Главная » Мои публикации » Как подготовить веб-сайт перед рекламной кампании на Яндекс.Директ?

Как подготовить веб-сайт перед рекламной кампании на Яндекс.Директ?

Система размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ — популярный и быстрый инструмент  для привлечения посетителей на сайт. Но рекламодателей, которые не получили отдачи от рекламы так же много, как и тех, у кто получает ощутимый прирост продаж. Специально для владельцев сайтов, впервые размещающих рекламу, несколько простых советов по подготовке сайта к рекламной кампании.

1. Технический аудит веб-сайта. Обязательно проверьте коррректность отображения вашего сайта в популярных браузерах — Opera, Mozilla Firefox, Google Chrom, Internet Explorer, Safari. Это можно сделать через специальный сервис http://browsershots.org/
Особенно обратите внимание на страницы с формой заказа — не налезают ли поля друг на друга, читаема ли капча, если она есть.

2. Проверяйте форму заказа. Самостоятельно проверьте, отправляется ли заполненная заявка на покупку, вам на электронную почту. Не поленитесь заполнить пробную заявку. Не редки случаи, когда форма отправляет данные некорректно, не в той кодировке, или почтовый ящик переполнен и заявки клиентов до вас не доходят.

3. Указывайте цену товара. Как бы ни банально это звучало, но если вы хотите что-то продать, цена на товаре или услуге должна быть. Большинство пользователей покидают веб-сайт, не увидев цену на интересующий их товар.

4. Сравните цену товара с конкурентами. Помните, что пользователь выбирает среди нескольких предложений, если ваша цена будет на 50% выше, чем средняя цена на эту категорию товара, о продажах можно забыть. Проверить цены на товары можно сервисом market.yandex.ru

5. Учитывайте сезонность интернет-продаж. Подарки больше покупают к Новому году, а тротуарную плитку с мая по сентябрь. Перед тем, как размещать рекламу, проверьте, не попадаете ли в «не сезон». Проверить сезонность вашего товара или услуги можно через сервис wordstat.yandex.ru

6. Везде указывайте номер телефона и режим работы магазина. Грубая ошибка — указание номера телефона только на вкладке «Контакты». Если вы на самом деле заинтересованы в продажах, указывайте телефон крупно в шапке, рядом с режимом работы. Пользователь хочет купить товар, а не кликать по сайту в поисках возможности связаться с владельцем магазина. Часто бывает, что номер телефона, указанный на сайте, вообще не работает (заблокирован за неуплату, есть ошибка в одной из цифр телефона, просто выключен). Как минимум 2 моих клиента давали рекламу с мобильным номером телефона, с которым они уехали в роуминг и просто не отвечали на звонки клиентов. Было пропущено 45 заказов.

7. Слишком много дизайна и мало товаров. По прежнему владельцы сайта любят размещать в шапке сайта огромные картинки и приветственные тексты на главной странице сайта. Интересы пользователя прежде всего! Отдайте не менее 80% площади сайта под предложение товаров и услуг.

8. Недостаточное описание товаров и услуг. В описании мебели отсутствуют габаритные размеры, нет сроков и географии доставки товара, отсутствуют сведения о наличии товара, фотографии мелкие и плохого качества… список можно продолжать. Придирчиво просмотрите каждую страницу сайта и описание товаров, достаточно ли информации, чтобы посетитель принял решене о покупке?

9. Каждому рекламному объявлению — своя ссылка. Если вы рекламируете лампы, ссылка с рекламного объявления должна вести на раздел с лампами. Казалось бы — очевидная аксиома, но владельцы сайтов по прежнему пытаются объять необъятное — или в одном разделе смешивают лампы и гвозди, или все объявления ссылаются на главную страницу, или объявление ссылается не на раздел каталога, а на страницу с единственным товаром. Пользователь, попадая на сайт, теряется в догадках и уходит с сайта.

10. Ставьте счетчики! Яндекс.Метрику с вебвизором или Google Analytics с модулем Электронная торговля. Только счетчик расскажет, сколько страниц просмотрел пользователь, сколько из них покинуло сайт, легко ли было заполнить форму заказа. Без аналитики улучшать продажи невозможно, статистика станет вашим лучшим другом на пути к высоким продажам!

Удачи в интернет-торговле!

Автор: Кузнецова Галина (с) 2012. При перепечатке материалов, ссылка на infodonsk.ru обязательна.
Нужена консультация по контекстной рекламе? Закажите консультацию прямо сейчас!

Запись опубликована в рубрике Мои публикации с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.