Главная » Интернет маркетинг » Проблемы с минимальной суммой заказа для интернет-магазина

Проблемы с минимальной суммой заказа для интернет-магазина

Уже не первый раз, проводя аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ (клиент жалуется на отсутствие заказов с рекламы) сталкиваюсь с ограничением минимальной суммы заказа в интернет-магазине.
То есть магазин делает возможным покупку при минимальной сумме покупки такой то.
dostavka_1Угадайте, где содержится эта информация? На странице «Доставка».
А откуда пользователь начинает покупать и оформлять заказ? На странице «Каталог» и «Корзина».

При этом, если сумма покупки менее минимальной, уведомление об этом на этапе выбора товара и оформления заказа отсутствуют.

dostavka_2Далее варианты могут отличатся, либо на этапе ввода данных о доставке покупатель узнает что нужно купить еще что-нибудь, либо форма ввода данных просто не отправляется, выдается ошибка неверно заполненных данных.

При аудите одного интернет-магазина количество незавершенных покупок по причине ограничения в минимальную сумму покупки было 46 штук в месяц.

После того, как сообщение о том, что минимальная сумма покупки должна быть не менее 1000 рублей, было вынесено ярко в шапку сайта.. практически ничего не изменилось. Точнее количество людей которые стали класть товар в корзину уменьшилось, но отказов на корзине было по прежнему почти 80%.

Предположили что покупатель может:
а) не видеть предупреждающую надпись
б) ему сложно набрать товара на минимальную сумму (не нужен другой товар, не могут сложить цифры и тд)
в) лень возвращаться в корзину и снова добирать товар.

Предложенные решения:
а) при добавлении товара в корзину, выводить надпись о том, на какую сумму еще надо набрать товара до минимальной суммы покупки
б) предлагать сопутствующие товары на этапе оформления заказа до нужной суммы
в) давать покупатель выбор — купить товар с высокой стоимостью доставки или докупить сопутствующие товары до минимальной суммы покупки.

Решения не тестировались, было бы интересен опыт коллег по решению этой задачки.

Запись опубликована в рубрике Интернет маркетинг, Мои публикации с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий: Проблемы с минимальной суммой заказа для интернет-магазина

  1. Александр говорит:

    Минимальная сумма -долб…м. Я могу и хочу купить на копейку и оплатить пересылку, а с минималкой ни продаж ни прибыли-НИЧЕГО!!!