Статья о тренинге продаж для журнала “Коммерческий директор”

Не в каждом отделе продаж проводятся тренинги продаж, но если уж проводятся, то для корпоративного тренера в полный рост встает задача: какие же упражнения и игры провести?
Не секрет, что тренинги продаж похожи – никуда не деться от этапов продаж и от мозгового штурма “что важно в работе продавца”. 
Часто к тренингу продаж готовятся кейсы – реальные ситуации из жизни продавцов, которые можно разыграть на тренинге в форме ролевой игры. Ролевые игры или “ролевки” тоже могут быть разными – участники становятся героями сказок и историческими персонажами. Например, на тренинге продаж мы разыгрывали ролевку в которой Снегурочка хотела отдохнуть, а сотрудник турагентства предлагал различные варианты путешествий. Как вы понимаете, ни в Турцию, ни в Египет снежная красавица полететь не могла.
На тренинге продаж часто можно попасть на презентацию самых различных предметов. Оттачивая навыки презентации, продавцы представляют что угодно – от скрепки зеленой, до цистерны молока. И казалось бы обыкновенная скрепка, становится главной героиней офисной жизни – именно благодаря разноцветным скрепкам можно сделать новогоднюю гирлянду или открыть сломанную защелку в ноутбуке.
Ну и конечно же, во время тренинга продаж участники больше всего продают – продают пляжные принадлежности эскимосам, вагон гвоздей домохозяйке, продают самолеты и пиццу, билеты на Луну и тройку лошадей. Необычные предметы для продаж разряжают атмосферу, делают тренинг не только полезным, но интересным.
Подпись: Кузнецова Галина, бизнес-тренер
При перепечатке материалов ссылка galinatrening.ru обязательна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *