Мозговой штурм для тренинга продаж “Имидж компании”

Форма: мозговой штурм

Ввожу понятие ИМИДЖ, т.е “Все вы знаете, что такое имидж, он бывает у политиков, звезд , компаний и т.п., так вот сейчас каждый напишет на маленьких бумажках , от чего , на его взгляд, зависит имидж компании (магазина) в котором он работает”.
Продавцы пишут разное, например: “Имидж зависит от рекламы, чистоты торгового зала, внешнего вида продавцов, внимательного обслуживания, улыбок, мерчендайзинга и т.п.” 

Собираю бумажки, и на флипчарт выписываю фразы и определения не повторяясь, может быть что-то корректирую (советуясь с группой), слева оставляю поля. После того, как все выписано, начинаю классифицировать, что зависит от продавца, а что от компании. На полях ставлю букву “К” – если это компания и “П” если это продавец. Потом пересчитываю сколько “К” и сколько “П”

Это упражнение проводила огромное количество раз, но все-равно, получалось , что “П” БОЛЬШЕ!!!! Вывод: Имидж компании зависит от – ПРОДАВЦА!!! После этого я им говорю – что они главные и от них все зависит – они с этим согласны, т.к. во всем убедились наглядно. Делаю ссылку на стандарты, которые в большинстве уже упомянуты, а что не упомянуто, после упражнения разбираем в группе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *