Главная » Сборник упражнений для тренинга » Тренинг продаж » Мозговой штурм для тренинга продаж "Имидж компании"

Мозговой штурм для тренинга продаж «Имидж компании»

Форма: мозговой штурм

Ввожу понятие ИМИДЖ, т.е «Все вы знаете , что такое имидж, он бывает у политиков, звезд , компаний и т.п., так вот сейчас каждый напишет на маленьких бумажках , от чего , на его взгляд, зависит имидж компании (магазина) в котором он работает».
Продавцы пишут разное, например: «Имидж зависит от рекламы, чистоты торгового зала, внешнего вида продавцов, внимательного обслуживания, улыбок, мерчендайзинга и т.п.» 

Собираю бумажки, и на флипчарт выписываю фразы и определения не повторяясь, может быть что-то корректирую (советуясь с группой), слева оставляю поля. После того, как все выписано, начинаю классифицировать, что зависит от продавца, а что от компании. На полях ставлю букву «К» — если это компания и «П» если это продавец. Потом пересчитываю сколько «К» и сколько «П»

Это упражнение проводила огромное количество раз, но все-равно, получалось , что «П» БОЛЬШЕ!!!! Вывод: Имидж компании зависит от — ПРОДАВЦА!!! После этого я им говорю — что они главные и от них все зависит — они с этим согласны, т.к. во всем убедились наглядно. Делаю ссылку на стандарты, которые в большинстве уже упомянуты, а что не упомянуто, после упражнения разбираем в группе.

Запись опубликована в рубрике Тренинг продаж с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *