Главная » Сборник упражнений для тренинга » Конфликтология » Метафорическая игра для тренинга продаж - Золотая рыбка

Метафорическая игра для тренинга продаж — Золотая рыбка

Метафорическая деловая игра по сказке о рыбаке и рыбке.

Первая команда — старики — по аналогии с сотрудниками  работающими с У1Р-клиентами. Старик, по сказке, тоже не верит в себя, безропотно выполняет каждую прихоть старухи. Он ее муж ведет себя как курьер, даже как раб. Он не мыслит и не предлагает старухе варианты решений относительно того, как распорядку волшебством Золотой рыбки. У старика работают лишь ноги – он может бегать к мору и обратно, и  — кричать и звать Золотую рыбку 

Вторая команда — старухи — по аналогии с VIР-клиентами. У старухи, как и у VIР-клиентов в актуальном настоящем, есть превышенные возможности. Но она больше думает о перспективах будущих.  Она алчна и ненасытна в своих требованиях. Иллюзии заслоняют реальность и поглощают все ее мысли. И в итоге старуха оказываете: у разбитого корыта.

Рассчитавшись на первый-второй, тренер разделила всех участников на две команды и произнесла вступительную речь: «Если вы помните, то по сказке старуха сначала попросила новое корыто, затем новый добротный дом, затем титул купчихи, затем дворянки, царицы. И в конце сказки она захотела стать владычицей морскою. Чтобы делал для нее старик, в итоге ей было мало. То есть бегать к рыбке и просить за старуху — это неконструктивное решение. На мой взгляд, лучше всего старухе было остановиться на запросе дома ее старость была бы обеспечена, с одной стороны. С другой стороны в её возрасте ей не пришлось бы менять свой жизненный уклад на себя дополнительную ответственность. Царице, например, управлять государством. Старухе это явно не под силу».

Первая команда — старики — получила следующую  инструкцию «Как старику уговорить старуху остановить свой выбор на доме. При  этом старуха должна остаться довольной своим разговором с ком и своим выбором».
Вторая команда — старухи — получила такое задание: «При каких условиях ты согласишься остановить свой выбор на добротном доме у моря и останетесь этим довольны?»

Команды  работали по методу  генерации идей: какие аргументы сначала привлечет в доме у моря и отпугнет от других убедят старуху.    Выдала им по ватману и они красочно оформили альтернативу  и свои идеи.

Первой  выступила команда «стариков». Они разделили весь ватман на две части. Вверху красовался лозунг «За дом у моря», внизу стоял заголовок: «Против альтернативных выборов». В своем выступлении они озвучили следующие идеи:

— Уважаемая старуха! Я предлагаю тебе остановить свой выбор на прекрасном уютном доме у моря. Он новый и за ним легко следить. Ты ни в чем не будешь нуждаться. Твоя старость будет сытой, ведь море рядом, и я смогу ловить рыбу. В нашем доме есть все, что нужно для жизни. Ты сможешь, вести образ жизни, к которому ты привыкла. Ты каждый день сможешь любоваться прекрасными рассветами и закатами на берегу моря и слушать успокаивающий шум волн. Морской воздух полезен для здоровья.

Команда «стариков» продолжала.

— Хочу предупредить тебя, о, моя любимая жена! Ты собиралась стать сначала купчихой, затем дворянкой и потом царицей. Но прежде чем решиться на это, подумай! Ведь купцы и дворяне выгонят нас из своего общества — они так не любят новых пришлых людей! Тебе придется осваивать дворцовый   этикет  это так сложно – переучиваться на старости лет! Тебя могут оклеветать в дворцовых интригах и ты потеряешь свое доброе имя! А царицей — тебе придется брать ответственность за всех страждущих и нищих в нашей страны.

Это опасно есть заговорщики которые  позарятся на твою власть. И т.д.

West featuring Jay-Z

Запись опубликована в рубрике Конфликтология, Тренинг продаж с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *