Главная » Интернет маркетинг » Веб-аналитка » Как настроить цели в Яндекс.Метрике

Как настроить цели в Яндекс.Метрике

Настройка целей в Яндекс.Метрике — это отслеживание целевых действий посетителей на вашем сайте. Чаще всего это:
— посещение какой либо страницы (Контакты, Каталог товаров)
— отправка формы (заявка с сайта, заказ товара, корзина, подписка на рассылку)
— последовательность действий (каталог-корзина-оплата товара).

Настройка целей обязательна, только при помощи ее можно оценить эффективность того или иного рекламного канала и ваших действий по продвижению сайта.

Итак, как же настроить цели в Яндекс.Метрике

Заходим на metrika.yandex.ru, нажимаем на счетчик, как показано на скриншоте и далее нажимаем на зеленый карандаш «редактировать счетчик»

2015-05-23 12-13-05 Скриншот экрана

 

Вы попадете на страницу настроек счетчика. Идем на вкладку «Цели».

ЯМетрикаЦели-2

На вкладке Цели нажимаем на кнопку «Добавить цель».

ЯМетрикаЦели-3

 

Откроется окно, которое предложить выбрать один из четырех типов целей

2015-05-23_1542

По умолчанию — это URL (ссылка) на страницу сайта. Даем цели название, в данном случае «Контакты» и добавляем ссылку на страницу Контакты. После этого нажимаем на кнопку «Добавить».

Новая цель появится в списке целей.

ЯМетрикаЦели-6

Какие цели необходимо настраивать?

Я рекомендую настраивать цели:
— страница Контакты
— отправка формы обратной связи или заявки на что либо
— для интернет-магазинов обязательно — страница Корзина и Оплата.

Для более корректного отображения успешного действия, после нажатия на кнопку отправки заявки, хорошо выводить страницу на отдельно URL «Ваша заявка принята» или «Спасибо за оплату»!

Возможные проблемы при настройке целей

Как показывает практика, количество нажатий на кнопку «отправить» и успешных отправлений может отличаться из-за возможных проблем на сайте или с интернетом у пользователя. Такая страница позволяет выявить эти проблемы.

Свежий пример, клиент жалуется на отсутствие заявок с сайта. У него настроена цель на отправку формы. В Метрике 1628 нажатий, а по факту 2 заявки.

Еще одна особенность при формировании целей — это уникальные URL для разных событий. Довольно часто, когда клиент использует на сайте всплывающее java окно, оно не имеет отдельного URL и цель повесить некуда.
Еще одна проблема — динамические URL для корзины заказов, которые формируются с идентификатором пользователя. Для отслеживания таких целей можно использовать в URL уникальную часть ссылки, например слово «order», но при этом проследить чтобы на других страницах это слово не встречалось у URL.

У одного из клиентов было 2 страницы «order» и «success-order» и Метрика суммировала посещения обоих страниц, что было неверно.

Запись опубликована в рубрике Веб-аналитка, Мои публикации с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *