Главная » Интернет маркетинг » Как установить пиксель Вконтакте и для чего он нужен

Как установить пиксель Вконтакте и для чего он нужен

Что же такое пиксель Вконтакте и для чего он нужен владельцу сайта?

У вас есть сайт. На сайт идет контекстная реклама и поисковый трафик. Если трафика более 1000 человек в месяц и вы хотите показывать повторно свое предложение пользователям, которые ушли с сайта, самое время поставить пиксель социальных сетей.

Что же такое пиксель и как он работает? Это небольшой код социальной сети (называется пиксель), который устанавливается на ваш сайт. Когда на сайт приходит пользователь, неважно из какого источника, будь то реклама или поиск, этот пиксель связывает этого пользователям с его аккаунтом в социальной сети.
И копит список этих пользователей в вашем рекламном кабинете.

После того, как таких пользователей наберется более 100, вы можете создать рекламное объявление и показать его в социальной сети только тем пользователям, которые у вас на сайте были.
Более того, новый пиксель вконтакте позволяет раздельно собирать аудиторию пользователей, которые посетили определенные страницы — например дошли до корзины, но не оплатили заказ.
Или пользователей, которые просмотрели группу товаров, но не сделали заказ.
Пользователи смотрели массажеры на сайте? Покажите им рекламу нового массажера или акцию на массажеры.

Как начать работать с пикселем?

Перво-наперво нужно как можно скорее установить пиксель на ваш сайт, чтобы начать собирать аудиторию. Работа состоит из 3 этапов:

  1. Делаем пустую рекламную кампанию, чтобы появился раздел «Ретаргетинг»
  2. Формируем код пикселя ретаргетинга
  3. Устанавливаем код пикселя на сайт согласно инструкции
  4. В рекламном кабинете настраиваем сбор аудиторий.

Вся работа занимает от 10 до 30 минут.

Сделать это довольно просто.

  1. Заходим в социальную сеть  vk.com. И переходим в раздел «Реклама» в левом меню.

 

 

 

 

 

2. Видим рекламный кабинет. В нем 2 раздела: Таргетинг и Реклама в сообществах. Для того, чтобы создать Пиксель, нам нужно создать одно пустое рекламное объявление в разделе «Таргетинг». Нажимаем «Создать объявление».

Для создания объявления выберите любой формат объявления и заполните предлагаемые поля.

 

 

 

 

 

 

 

3. После создания рекламного объявления появляется раздел ретаргетинга в левом меню рекламного кабинета. Заходим туда и нажимаем кнопку «Создать пиксель»
В появившемся окне введите адрес сайта и выберите тематику сайта. Нажмите кнопку «Создать пиксель».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Появится код пикселя.
Код необходимо вставить как написано в инструкции! Не в футер, как это часто делают программисты.

После того как пиксель вставлен, надо проверить, собирается ли аудитория.

На этой же странице находим вкладку «Пиксель» и смотрим статус.

Если пиксель не работает, нужно проверить корректность установки кода.

Если работает, то нужно создать аудитории.

Для этого переходим на вкладку «Аудитории».

 

Первая аудитория, которую вы создаете — Это все посетители за все время.
просто нажимаете «Создать».

Кроме этого можно создать аудитории пользователей, посещавших определенные страницы сайта, или совершивших какое то событие.

Например это могут быть люди, посетившие разделы каталога, корзину, оформили заказ.

 

 

Например, так. После того, как система соберет более 100 человек в аудиторию, можно будет создать рекламное объявление.

Запись опубликована в рубрике Интернет маркетинг с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *