Главная » Интернет маркетинг » Google.Adwords » Реклама в контекстно-медийной сети Google.Adwords

Реклама в контекстно-медийной сети Google.Adwords

7505CA70FA846F4C06E88F45546C45D6.cacheКонтекстно-медийная сеть (или сокращенно КМС) Google.Adwords позволяет размещать рекламные баннеры на сайтах партнерах Google, и при этом таргетировать показы по полу, возрасту, географии, ключевым словам и интересам пользователя.

В этой статье ответы на вопросы:
1. Как на сайте показываются баннеры в КМС Google.Adwords
2. На каких устройствах можно показывать баннеры?
3. Какие размеры и форматы баннеров можно размещать?
4. Какие варианты таргетинга возможны?
5. Сколько может стоить рекламная кампания?

Итак, приступим.

1. Как на сайте показываются баннеры?

Рекламные баннеры показываются на сайтах-партнерах Google. Рекламные места расположены и на самых посещаемых ресурсах и на совсем небольших веб-сайтах.

ga_na_gismeteo

В контекстно-медийной сети зарегистрировано более миллиона сайтов по всему миру. Это самая крупная сеть для показа баннеров.

На одном сайте может быть одно или несколько баннерных мест разного размера. Баннеры рекламодателей показываются на этих рекламных местах в ротации, каждому пользователю — свой баннер.

Баннер называется контекстным и показывается в контексте предыдущих запросов пользователя к поисковой системе Google.ru или в соответствии с профилем его интересов.

Если на один сайт, который показывает баннеры КМС одновременно зайдут 2 разных человека, они будут видеть на одном рекламном месте 2 разных баннера с различным рекламным сообщением.

Баннеры также можно показывать в мобильных приложениях Google.Play

Такой принцип показа позволяет рекламодателю охватить большое количество пользователей, на невероятно большом количестве сайтов, будучи уверенным, что его реклама показывается целевой аудитории.

2. На каких устройствах можно показывать баннеры?

Баннеры можно показывать пользователям:
— стационарных компьютеров и ноутбуков
— планшетов и смартфонов.

3. Какие размеры и форматы баннеров можно размещать?

1. Не анимированные баннеры, форматов: JPEG, JPG, PNG, GIF
2. Анимированные баннеры: GIF, SWF (Flash версий 4–10.1. ).
Размер баннеров не более 150 КБ, продолжительность не более 30 секунд.

Для одного рекламного сообщения требуется делать баннеры в 10 размерах.

Если затраты на изготовление баннеров не вписываются в ваш бюджет, можно воспользоваться довольно корявым, но рабочим конструктором баннеров от Google. Это бесплатно.

Второй вариант, делать баннеры в 4 рекомендуемых (наиболее часто используемых размерах)
Средний прямоугольник (300 x 250)
Большой прямоугольник (336 x 280)
Полноразмерный баннер (728 x 90)
Широкий небоскреб (160 x 600)

Баннеры КМС

Скачать Технические требования к баннерам Google.Adwords КМС.
Узнать как сделать эффективные баннеры.

4. Какие варианты таргетинга возможны?

  • ключевые слова в КМС;
  • места размещения;
  • темы;
  • интересы и ремаркетинг;
  • возраст;
  • пол.

Таким образом, вы можете показывать объявления женщинам, проживающим в Ростове-на-Дону, от 18 до 25 лет, интересующихся модой и детьми. И выбрать вручную список сайтов, на которых будет показываться ваша реклама.

5. Сколько может стоить рекламная кампания?

При показе объявлений возможны 2 варианта настроек — оплата за 1000 показов или оплата за клик. Второй вариант предпочтительнее, так как более низкий CTR медийных объявлений (он может составлять 0,02-0,6%) при небольшой цене клика обеспечить большой охват. Количество показов объявлений может измеряться сотнями.

В качестве пример, рекламная кампания с 500 тыс. показов может обойтись рекламодателю в 10-15 тысяч рублей.

Инструмент прогноза стоимости бюджета для КМС отсутствует, поэтому в первые дни запуска рекламной кампании следует очень внимательно следить за расходом бюджета.

Для решения каких задач подходит медийная реклама:

— имиджевые, реклама бренда.
— реклама нового продукта, для которого пока нет горячего спроса на поиске.
— краткосрочная реклама — семинары, курсы, фестивали, конкурсы, промо-активности.
— интерактивная реклама, вовлекающая в действие (игры, сервисы).

Если у вас остались вопросы по медийной рекламе на КМС Google, к вашим услугам справка https://support.google.com/adwords/answer/2404190?hl=ru&ref_topic=3121944

Лень разбираться? Доверьте рекламную кампанию профессионалу.
Заявки присылайте на web@infodonsk.ru

При перепечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна.

Запись опубликована в рубрике Google.Adwords, Интернет маркетинг с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.