Главная » Мои публикации » Что входит в настройку Яндекс.Директ?

Что входит в настройку Яндекс.Директ?

Приведу основные настройки рекламной кампании на Яндекс.Директ, которые нужно делать всегда и часть настроек, которые делаются опционально.

Итак, семантическое ядро собрано, тексты объявлений написаны, структура кампании продумана. Выделен рекламный бюджет и на сайте установлена Яндекс.Метрика. Пришло время загружать кампании в аккаунт и делать настройки.

Заходим в аккаунт Яндекс.Директ, все кампании. Основные настройки находятся в пункте «Параметры» под каждой из созданных кампаний.

Страница длинная, на несколько экранов. Некоторые пункты имеют дополнительные подменю, которые также надо раскрывать.

Итак, идем сверху вниз.

  1. Название кампании. В названии хорошо указывать Регион показа, площадка (Поиск или РСЯ), название товара или делить кампанию на Целевые запросы, Околоцелевые.
  2. Расписание показов. Эта вкладка раскрывается по кнопке «Изменить».
    Можно корректировать ставку в % от указанной текущей ставки, а так же отключить показы в какие то часы или дни. Обязательное условие — не менее 40 часов показов за рабочую неделю.
  3. География показов. Отображает текущий выбранный регион, по клику на кнопку «Изменить» можно внести необходимые изменения.

    В этом блоке в раскрывающемся списке стран, регионов, городов, можно не только выбрать регионы показа рекламы, но и поставить корректировку ставки на каждый регион, так же в процентах от текущей ставки.
  4. Управление показами. Самый важный блок по назначению стратегии показов и управлению ставками. От правильной настройки этого блока будет зависеть расход бюджета и показы объявлений.
    Стратегии показов периодически меняются, на август 2017 года доступна 1 ручная стратегия и 5 автоматических. Поимимо выбора самой стратегии, на этой вкладке выбирается площадка для показа объявлений — Это Поиск, РСЯ или Поиск+РСЯ. Для автостратегий можно и нужно задавать бюджет и максимальную цену клика, которую готовы тратить. Как правило, ставки в РСЯ вполовину ниже чем на Поиске, но минимальная ставка показа объявления с картинкой — 3 рубля. Ставки для Поисковой кампании лучше выставлять в интерфейсе самой рекламной кампании.
  5. Следующий подраздел «Корректировки ставок«. Важная часть настроек, особенно если вы знаете портрет вашей аудитории. Корректировку можно делать для мобильной аудитории — на 50%. Совсем отключить показы на мобильных устройствах тут нельзя.
    А так же корректировка по полу и возрасту. Можно отключить показ аудитории, которая не является вашими покупателями. В одной корректировке можно задать разные ставки для разных аудиторий.
    Еще одна важная настройка в этом блоке — обязательно проставить галочку напротив «Останавливать показ объявлений при неработающем сайте»
    Уточнение — на сайте должна быть установлена Яндекс.Метрика и связана с аккаунтом на Яндекс.Директ. Еще один момент — показ рекламных объявлений будет остановлен, если сам сайт не работает. Если же ссылка в объявлении ведет на несуществующую страница и выдается ошибка 404, то объявления будут продолжать показываться.
  6. Оптимизация фраз. В этом блоке можно установить минус слова на всю кампанию. Обычно это общие слова типа «бесплатно», «фото», «скачать». В интернете достаточно списков таких фраз. Так же можно установить минус-слова из самой рекламной кампании и из раздел Статистика.
    Окно имеет ограничение по количеству символов, очень редко, но бывает что их не хватает.
  7. Дополнительные релевантные фразы. Всегда отключать. Обычно Яндекс предлагает показ ваших объявлений по дополнительным фразам к тем, что уже есть в кампании. Но из практики, это довольно случайные фразы, которые имеют мало отношения в вашему товару.
    Можно включить с ограничением бюджета и потом в статистике посмотреть по каким фразам Директ предлагает показы объявлений и уже потом принимать решение.
  8. Виртуальная визитка. Крайне полезная вещь. Увеличивает площадь объявления. Показывает в объявлении ваш адрес, номер телефона и режим  работы. Можно заполнить к каждой кампании, но быстрее это сделать через Мастер визиток, когда создается одна визитка и назначается всем рекламным кампаниям.
  9. Яндекс.Метрика. Связь с Метрикой обязательна, это позволяет видеть как отрабатывает рекламная кампания на Яндекс.Директ в заказы и заявки. Прописывается номер Метрики и ставится галочка «Размечать ссылки для Метрики».
  10. Специальные настройки. Нужна для запрета показа на некоторых площадках при рекламе в РСЯ.

 

Так же к настройкам кампании можно отнести настройку уведомлений об окончании средств на аккаунте или прохождении модерации. Это опционально.
Есть настройка уведомлений и советов по рекламной кампании в настройках пользователя.

Запись опубликована в рубрике Мои публикации, Реклама Яндекс.Директ с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *