Как подключить аккаунт Яндекс.Метрики к кампании на Яндекс.Директ

avatar_diteky_i_metrikaДля того, чтобы счетчик Яндекс.Метрики верно подсчитывал переходы с рекламной кампании на Яндекс.Директ, необходимо связать счетчик с кампанией. При этом не обязательно, чтобы эти два сервиса находились на одном аккаунте.

Для подключения нам понадобится:
1. Н.омер Яндекс.Метрики — 1 шт
2. Рекламная кампания в Директе — неограниченное количество штук.

Для того, чтобы узнать номер Яндекс.Метрики, заходим в аккаунт metrika.yandex.ru. На первом экране, справа от ссылки на сайт, указан номер счетчика. Копируем эти цифры.
№_yandex_metrika

2. Заходим в аккаунт Яндекс.Директ direct.yandex.ru.  Вкладка «Активные кампании», ссылка «Параметры».

direct_parametru

в открывшемся окне параметров, листаем в самый низ страницы, до кнопки «сохранить» и кликаем на ссылку «показать расширенные настройки»

metrika_pokaz_nastroek

Откроется дополнительное окно настроек. Нажимаем на кнопку «задать» и появившемся окне вписываем номер Метрики, который мы узнали раньше. Нажимаем «ок» и кнопку «сохранить».

metrika_schetchik

ВАЖНО! Номер Метрики нужно указать для ВСЕХ рекламных кампаний в Директе. Если у вас их 50 штук, подобную операцию надо будет сделать 50 раз.

На забываем ставить галочку напротив «Мониторинга сайта», чтобы кампания останавливалась, если вдруг сайт перестал работать (такое бывает и часто, поверьте).

metrika_monitoring

Остались вопросы? задайте их в комментариях!
Лень возится с правильными настройками счетчиков и кампании? Доверьте эту работу профессионалу. На вашу заявку на web@infodonsk.ru ответят в течении рабочего дня.

Запись опубликована в рубрике Веб-аналитка, Реклама Яндекс.Директ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.