Главная » Мои публикации » Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании по Яндекс.Директ?

Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании по Яндекс.Директ?

После того, как рекламная кампания создана и запущена, работа специалиста по контекстной рекламе продолжается. Из нее можно выделить 4 блока:
1) Работа с текстами объявлений, ключевыми словами
2) Управление ставками, бюджетом
3) Изменение настроек, гео и временного таргетинга
4) Работа с веб-аналитикой: анализ конверсий, работающих/не работающих ключевых слов и объявлений, поведение пользователей на сайте.
Сколько стоит сопровождение рекламной кампании

Что конкретно делает специалист:
1) Работа с текстами объявлений и ключевыми словами.
Чем лучше написаны тексты объявлений и подобраны ключевые слова, тем выше CTR и тем ниже можно получить цену клика.
В ходе рекламной кампании нужно следить за тем, чтобы показов по каждому ключевому слову было достаточно, чтобы тексты объявлений отвечали запросу пользователей и они переходили на сайт.
В 1 рекламной кампании может быть 50, 500 или даже 5000 объявлений. Если меняется ассортимент или цена на товар, необходимо внести изменений во все объявления.
Можно тестировать разные тексты объявлений на эффективность при помощи модуля «Группы объявлений».
Сюда же входит процедура прохождения модерации объявлений, подготовка гарантийных писем или сертификатов продукции для Яндекса. Подскажем, поможем пройти модерацию.

2. Управление ставками, бюджетом
Наверно самая ответственная часть процесса. Так как на Яндекс.Директ действует принцип аукциона, новый рекламодатель, который начал рекламироваться в той же нише что и вы, может изменить цену за клик в несколько раз за 2-3 дня. Задача специалиста по контексту — равномерно распределять бюджет в течении месяца, не допускать всплесков по расходу бюджета и управлять ставками таким образом, чтобы цена клика по рекламной кампании снижалась.
В большинстве случаев ставки проверяются 1 раз в день, в высоконкуретных нишах, несколько раз в день.
Кроме этого, надо следить за тем, чтобы деньги на рекламной кампании не закончились и не допускать остановку показа объявлений.

3. Изменение настроек, гео и временного таргетинга, ретаргетинга, РСЯ.
Если сайт продает товары в несколько регионов, включение/выключение рекламы определенных групп товаров на различные регионы, обычное дело. Сегодня надо рекламировать бассейны в Южном федеральном округе, а завтра валенки в Сибирском. Настройка показа рекламы в выходные и праздничные дни, тоже относится к этому разделу.
Кроме этого есть сезонные колебания рынка, если товар сезонный, требуется корректировать объемы показов и кликов, чтобы не было перерасхода бюджета или наоборот, недобора кликов.

4. Работа с веб-аналитикой.
Еще одна большая часть работы, которая требует регулярного внимания. После того, как при помощи контекстной рекламы пользователь на сайт пришел, мы должны убедиться, что этот пользователь целевой, что ему сайт нравится и он на этом сайте что-то закажет или выполнит задуманное целевое действие. При этом в большинстве случаев, есть ограничение на CPO (cost per order или стоимость заявки). Бизнес клиента будет рентабельным, если стоимость привлечения покупателя с рекламы будет не более определенной суммы.

На этапе аналитики отслеживается:
— %отказов на входе на сайт,
— %отказов по ключевым словам и объявлениям,
— %конверсии по целевому действию, CPO.
Если в ходе веб-аналитики, выясняется, что нужно больше кликов, или дешевле, делаем п.1,2,3 и потом проверяем, вышла ли кампания на требуемые показатели.

На этапе веб-аналитике можно выявить проблемы с сайтом:

  • сайт не продает;
  • пользователь не может выбрать или оформить товар;
  • проблемы на этапе оплаты;
  • проблемы с хостингом, сайт часто недоступен;

После того как проблема выявлена, реклама останавливается, клиент дорабатывает сайт, реклама запускается и все показатели измеряются заново, пока  нужные показатели не будут достигнуты.

Что еще мы делаем:
— ежемесячный отчет по кликам/показам/бюджету (типовой отчет Яндекс.Директа).
— рекомендации по изменению рекламной кампании с учетом бизнеса клиента. Если есть сезонные колебания или мы видим что Директ дорогой для клиента, мы предложим вам разные варианты получить необходимый вам результат. Тем более что опыт позволяет это делать уверенно.
— установка целей в Яндекс.Метрика (без привлечения программиста), проверка корректности ранее установленных целей.

Что не входит в услугу сопровождения рекламной кампании?

  • юзабилити аудит веб-сайта. Мы можем сказать, с какой страницы уходит пользователь и дать общие рекомендации по сайту. Для полноценного аудита и профессиональных рекомендаций требуется привлекать специалиста по юзабилити. Не можем сказать что конкретно изменить на сайте (кнопку, дизайн, лендинг) чтобы это исправить.
  • технический аудит сайта или хостинга (если сайт упал, мы вам об это скажем и остановим рекламу, но вот от чего он упал и что сделать, чтобы этого не происходило в будущем, для этого нужна оценка соответствующего специалиста).
  • установка и настройка счетчика Google.Analytics Электронная коммерция
  • создание продающих страниц, продающих текстов. Это отдельная услуга.
  • А/В тестирование лендингов, страниц сайта, это отдельно и не ко мне.
  • не отвечаем на вопрос «Что мне продавать, чтобы оно продавалось». Если у вас есть идея продавать пододеяльники, мы проверим, если спрос на них в интернете и сколько будет стоить реклама.

Если у вас остались вопросы, задайте их в комментариях ниже.

Будем рады на них ответить!

Запись опубликована в рубрике Мои публикации, Реклама Яндекс.Директ с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.