Главная » Сколько стоят мои услуги по настройке и ведению рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google.Adwords

Сколько стоят мои услуги по настройке и ведению рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google.Adwords

Стоимость услуг специалиста по настройке и сопровождению рекламной кампании в Яндекс.Директ рассчитывается отдельно от рекламного бюджета.
Настройка рекламной кампании уже включена в стоимость ведения за 1 месяц.
Стоимость зависит от трудозатрат на проект (в часах из расчет 350 руб/час) и сложности работ на 1 веб-сайт. Расценки от 5 апреля 2016 года.

Тип сайта Контекстная реклама Яндекс.Директ Контекстная реклама Google.Adwords Яндекс.Директ+ Google.Adwords
Сайт-одностраничник Реклама 1 товара/услуги на 1 регион (курсы, адвокат по ДТП и т.д.) 5000 руб/мес

(до 14 часов/мес)

5000 руб/мес

(до 14 часов/мес)

8 000 руб/мес
1) Сайт с услугами b2b до 20 услуг (Несколько регионов)

2) интернет магазина до 300 товаров на Россию, до 1000 объявлений

6000 руб/мес

до 18 часов в мес

7000 руб/мес

6000 руб/мес

до 18 часов/мес

7000 руб/мес

10 000 руб/мес
1) Интернет-магазин от 300 до 1000 товаров, до 5000 объявлений

2) Услуги, производство b2b, с количеством услуг более 20, Россия

9000 руб/мес

 

 

8000 руб/мес

до 22 часов/мес

9000 руб/мес

 

 

8000 руб/мес

до 22 часов/мес

15 000 руб/мес
Интернет-магазин от 1000 до 5000 товаров,
порталы, до 15 000 объявлений
Создание кампании – 15000 руб/разово
Ведение – 10 000 руб/мес
Создание кампании – 15000 руб/разово
Ведение –  10 000 руб/мес
Создание кампании –20 000 руб/разово
Ведение – 20 000 руб

Что входит в услугу по настройке рекламной кампании:
— прогноз рекламного бюджета на Яндекс.Директ
— настройка целей Яндекс.Метрика и проверка их отработки
— подбор ключевых слов (без ограничений количества)
— написание текстов объявлений (без ограничения количества)
— настройка таргетинга (время показов, регионы, мобильные устройства, РСЯ)
— настройка ставок (дневной бюджет, максимальная ставка за клик, удержание позиций)
— прохождение модерации, решение спорных вопросов с модераторами
— подготовка картинок для РСЯ (не более 100 шт)
— загрузка картинок для РСЯ (не более  10 шт)
— тестовая покупка на сайте и тестирование сайта на эффективность продаж
— аудит конверсионного пути пользователя от захода на сайт до оформления заказа (вебвизор, показатели Яндекс.Метрики
— рекомендации по улучшению конверсию, продаж на сайте.

Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании:
— управление ставками, контроль расхода бюджета
— отслеживание конверсий, продаж на сайте клиента
— выполнение задач клиента по стоимости 1 заявки с рекламы
— выполнение задач клиент по количеству заказов в месяц
— корректировка ключевых слов и текстов объявлений
— отслеживание по Яндекс.Метрике эффективности рекламной кампании и корректировка ее
— еженедельный отчет по показам/кликам/продажам.

Отдельно может быть оценено:
— формирование нетиповых отчетов
— обработка скриптами EXCEL-файлов с прайс-листами для загрузки в кампанию.
Если есть вопросы, задайте их в комментариях.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий для Алёна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 комментариев: Сколько стоят мои услуги по настройке и ведению рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google.Adwords

  1. Алан говорит:

    Галина, добрый день.
    Я планирую приобрести готовый бизнес в виде интернет-магазина.
    Сейчас я выбираю направление деятельноти сайта и подбираю продающиеся проекты.

    Перед приобретением мне важно знать, как вы понимаете, истинное состояние дел, а не картину, которую «нарисует» продавец.

    готовы ли вы анализировать и давать рекомендации по объему необходимой работы над сайтом с целью увеличения продаж, а также выводы по текущей ситуации )эффективности работы) сайта? Если да, то озвучьте диапазон стоимости такого аудита, а также схему работы и оплаты.

    • Да, можно дать оценку сайту, но внимание! не бизнесу в целом.
      Интернет-магазин это тот же бизнес, только в интернете. Пользуется ли данный товар спросом, какие есть еще конкуренты в вашей нише, выгодно ли ваше предложение, хороша ли цена для покупателя и хороши ли условия у поставщиков — это ваша зона ответственности.
      Теперь что можно сказать по сайту:
      1. Клиентский трафик. Сколько посетителей и откуда. Стоимость этого трафика.
      2. Конверсия в продажи. Хороша или нет корзина.
      3. Удобен ли сайт для пользователя, находит ли он нужный ему товар.
      4. Оценить каналы привлечения. Контекстная реклама, поисковая оптимизация. Каковы позиции сайта в поисковой выдаче, хорошо ли сделана рекламная кампания на Яндексе или Гугле.

      Но вообще самый простой способ узнать, хорошо ли работал предыдущий владелец с магазином, узнайте какие системы веб-аналитики стоят и какие показатели считают. Минимально должна стоять Яндекс.Метрика и считается показатели конверсии на корзине. Хорошо — должна стоять Google.Analytics электронная коммерция, считаться стоимость конверсии в разрезе товарных групп и каналов привлечения.

      Чтобы понять какой объем работ вам нужен, лучше взять первичную консультацию 1 час, в течении нее посмотреть сайт и сверить ее с теми целями, которые вы ставите перед сайтом. Реально это или нет. Если реально, я даю вам рекомендации что делать дальше. Что то мы можем делать сами (контекстная реклама), что то рекомендуем обратится к узким специалистам. Например мы можем диагностировать проблему навигации на сайте, но рекомендации по изменению сайта лучше спросить у специалиста по юзабилити.

  2. Алёна говорит:

    Скажите, а это всего столько или конкретно за что? За ваши услуги, оплата самой рекламы в яндексе и гугле…

    • Это расценки за услуги по созданию и ведению рекламной кампании.
      Рекламный бюджет на Яндекс или Гугл переводится непосредственно на ваш аккаунт в системе контекстной рекламы и рассчитывается и согласовывается с заказчиком перед началом работ. Размер рекламного бюджета зависит от многих факторов (тематика сайта, величина ставки за клик, количества ключевых слов в кампании, регионов показа). Я работаю с бюджетами от 10 000 руб/мес, так как в большинстве случаев меньший бюджет не позволяет окупить рекламную кампанию в заказы.
      В любом случае, для оценки надо посмотреть ваш сайт. Оценка занимает от 10 минут до 2 часов.

      • Алёна говорит:

        Спасибо! А еще вопрос, что означает 5 000 объявлений в графе «Интернет-магазин от 300 до 1000 товаров, до 5000 объявлений».

        • В рекламной кампании может быть разное количество объявлений, в зависимости от количества товаров, которое нужно рекламировать или регионов.
          Например на сайте 300 товаров. На 1 товар может быть от 1 до 5 объявлений. Если есть деление по регионам (отдельно кампания на Москву, Санкт-Петербург, Россию и РСЯ) то количество объявлений увеличивается в 4 раза. То есть из 300 товаров мы можем получить кампанию из 6000 объявлений.
          Так как ведение рекламной кампании рассчитывается исходя из трудозатрат в часах, то стоимость напрямую зависит от количества объявлений в кампании, которыми надо управлять.