Опыт организации работы команды в trello.com. Почти без граблей!

Я уже неоднократно писала про мучения CRM системой, опытом работы в разных постановщиках задач (Битрикс24) и готова поделится текущим опытом работы в Trello.

Это сервис постановки задач в облаке. Есть сайт и мобильное приложение. Принцип взят из канбан-доски, когда карточка задачи перетаскивается между колонками, обозначающий разную степень готовности задачи.

Выглядит примерно так:

Какие задачи мы решаем при помощи Трелло:

  • учет задач по клиенту (клиент подключается в Трелло, и ставит задачу исполнителю. Это решает проблему потери задач в почте и скайпе)
  • чек-листы по созданию рекламных кампаний в Яндекс.Директ и быстрой корректировке бизнес-процесса. Это пока самый удобный инструмент, который мне попадался.
  • распределение задач в команде. При замене исполнителя на проекте, в этот же проект подключается новый исполнитель
  • оценка загруженности команды задачами

Немного о том, как это у нас организовано.
1. Есть доски c внутренними процессами. Например доска «Чек-листы», где расписаны бизнес-процессы по видам работ.

Если мне нужно изменить бизнес-процесс, я меню его в чек-листах и при появлении нового клиента копирую уже скорректированный бизнес-процесс. Это работает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При появлении нового клиента на контекстную рекламу, заводится шаблонная карточка уже с подготовленными задачами. Тут колонки делятся на «Входящие задачи», «В процессе», «Готово», «Отложено» и «Незадачи».

Назначается исполнитель к этому клиенту и срок выполнения задач.

Наглядно и удобно. Сервис бесплатный и его бесплатных функций нам хватает (работаем год).

Что удобно:

  • бесплатно
  • если человек ранее зарегистрирован в Трелло, его можно найти и подключить к своей доске
  • создание и копирование чек-листов
  • прикрепление файлов и ссылок на файлы
  • цветные метки по типам задач
  • мобильное приложение, можно быстро поставить задачу себе, чтобы не забыть или просмотреть комментарии команды в дороге.
  • интуитивно понятный интерфейс, на внедрение нужно буквально несколько минут.

Теперь что неудобно:

  • нет возможности выгрузить список всех задач по одному исполнителю. Точнее он есть через какой то плагин и базу данных, нужен программист чтобы это сделать, штатной функции нет.
  • проблема с напоминалками. Слишком много уведомлений и комментариев и это лента по 300 сообщений. Система сообщает, когда кто-то перетащил карточку, ответил на комментарий, упомянул вас где-то. В этом потоке найти, что у тебя новая задача довольно не просто.
  • нет учета времени по задаче. Пишем вручную, хорошо бы поле, как в Битриксе, и чтобы он считал сколько времени по доске потрачено на задачи.

В целом, могу сказать, как такс-менеджер для небольшой команды до 15 человек — это идеальное решение.

А какой у вас постановщик задач и что там удобно?

Запись опубликована в рубрике Кухня веб-студии, Мои публикации с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *