Главная » Интернет маркетинг » Веб-аналитка » Яндекс.Метрика. Источники посетителей и их конверсия

Яндекс.Метрика. Источники посетителей и их конверсия

Небольшой видео-урок об использовании счетчика Яндекс.Метрика для оценки источников посетителей на сайте. Какой канал привлечения приводит больше всего посетителей? Остаются ли пользователи на сайте? По каким фразам показывается веб-сайт в разных поисковых системах? Все это в пошаговой инструкции по использованию счетчика Яндекс.Метрика.

Если есть вопросы об использовании Яндекс.Метрики, пишите в комментариях, всем отвечу.

Запись опубликована в рубрике Веб-аналитка, Интернет маркетинг, Мои публикации с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.