Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

А. Репьев Мудрый рекламодатель

Отличная книга, которая раскрывает кухню рекламных агентств и рекламодателей. Истории, достойные сериала, с обманом, предательством и большими деньгами.

В эпоху интернета читается с некоторой ностальгией, но помните, что люди не меняются!

Рекомендую начинающим рекламщикам и рекламодателям.

А. Репьев, Мудрый рекламодатель.
Если размещение книги нарушает чьи либо авторские права, напишите мне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Как написать эффективное электронное деловое письмо/коммерческое предложение?Как написать эффективное электронное деловое письмо/коммерческое предложение?

При составлении электронного письма, в деловой переписке не так много требований к оформлению, как бумажного, но есть свои особенности. Приведенная схема годами отработана в нашем агентстве и позволяет за одно

Использование теста Майерс-Бриггс при подборе персоналаИспользование теста Майерс-Бриггс при подборе персонала

Тест  Майерс-Бриггс можно использовать для базовой оценки персонала перед собеседованием. Он позволяет оценить типологию человека использовать те или иные модели поведения. По результатам теста  Майерс-Бриггс можно выделить 4 группы персонала

Как я заказывала флешки через интернет. Или как отдел продаж может погубить вашу рекламуКак я заказывала флешки через интернет. Или как отдел продаж может погубить вашу рекламу

Каждый день я занимаюсь контекстной рекламой, думаю как повысить конверсию, снизить стоимость заявки, просматриваю вебвизор и пишу клиенту рекомендации что изменить на сайте. Это та сторона, которую я вижу, и