Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Вывески. 5 элементов хорошей вывески

Ее должно быть видно проходящим и проезжающим людям, она обозначает вход в торговое помещение, информирует о товарах и услугах внутри этого помещения и создает мотивацию зайти. Если это рынок, где несколько конкурирующих точек, вывеска должна мотивировать сначала зайти к вам, а во вторую очередь, к конкурентам.

Предприниматель, ограниченный в средствах, выбирает в качестве вывески — баннер растяжку, более состоятельный бизнесмен — объемные и светящиеся буквы, бегущую строку. Вариантов оформления масса, расскажу о типичных ошибках и покажу на примерах, какое оформление фасада будет более привлекательно.

  1. Используйте изображение, а не текст.

В этом примере — два кафе, которые расположены рядом. Ассортимент примерно один и тот же — пирожки, чай, пельмени, чебуреки. Внутри тоже примерно одинаково.

Кафе слева пишет текстом все что оно продает и годами сообщает что «мы открылись». Фото блюд мелкого размера и не передают ни сочности, ни аппетитности еды.

Совсем по другому оформлено кафе справа. Из текста — название и режим работы, зато фото блюд занимают центральную часть фасада. Изображения достаточно крупные, чтобы их заметили не только пешеходы, но и автомобилисты.

Вывеска, изображение №1

Вывод: крупные картинки лучше чем мелкий текст.

2. Меньше слов — больше воздуха.
Идея максимально заполнить фасадное пространство убивает восприятие. Слишком много цветного мусора, и прохожий не прочитает ничего из написанного.

Сколько раз на этом фасаде встречается слово «двери», «арки», «фурнитура»?
Явно больше чем нужно.

Вывеска, изображение №2

Магазин рядом, оформил фасад и вывеску одним цветом и вынес на фасад 3 ключевых преимущества. И прочитать легко и смотрится стильно.

Вывеска, изображение №3

3. Используйте окна для демонстрации товара, а не рекламы.
Когда у магазина большие фасадные окна, грех не использовать их для сезонной выкладки товара. Это прекрасный шанс продемонстрировать новинки товаров, цены, оформить витрину тематически или к празднику.
К сожалению, в лучшем случае мы видим баннеры, которые мало информативны, не меняются годами и загораживают естественный свет в помещение. Из-за этого там неуютно находится и хочется поскорее уйти.

Даже обычные жалюзи, сквозь которые видно прилавок, лучше чем обклейка рекламой.

Вывеска, изображение №4

Еще один пример. Окна не заклеены, но товар стоит «задом» к прохожим. А ведь можно его развернуть, повесить крупный ценник или составить банную композицию. Особенностью работы с витриной — выставлять там крупные предметы, на них смотрят с расстояния 6-8 метров. Я бы выставляла в витрине пирамиду бочек/кадок, веники в композицию. Они крупные, передают дух бани, а веник недорогой и их постоянно покупают.

Вывеска, изображение №5

4. На фасаде есть призыв к действию или навигация на сайт.
Нужен товар, но магазин сегодня закрыт. Что делать? Заставьте фасадную рекламу работать на вас 24 часа в сутки.

Написать адрес сайта и группы в соцсетях недостаточно. Нужно сообщить для чего это нужно.

Пример. Пусть на этой рекламе слишком много текста и адрес сайта можно разобрать с большим трудом, но он есть. Но вот что мне с ним делать, вывеска не сообщает.

Вывеска, изображение №6

Более удачный пример ниже, где вывеска сообщает что это пункт выдачи заказов с сайта. Я понимаю, что если выбрать и заказать товар, получить его я смогу тут. Круто, пойду выбирать.

Вывеска, изображение №7

5. Используйте эмоции в рекламе.

Прием, которого боятся многие. Предприниматель стремится перечислить на фасаде все-все что у него есть, рекламщики называют это «уместить Библию на спичечном коробке». Уместить то можно, но вот прочитать это никто не сможет и не будет. Рядом с вами еще десяток магазинов, которые хотят чтобы покупатель читал про «лучшие цены» и «широкий ассортимент». Покупатель уже это читал. Ему не интересно.

Картинка семьи на велосипедах лучше, чем фото велосипедов, и еще лучше чем текст «велосипеды в широком ассортименте, низкие цены»

Вывеска, изображение №8

Как вам такое оформление?

5. Фасадные баннеры должны быть опрятными, яркими, не выгоревшими и хорошо читаемыми с расстояния 6-10 метров.
Лучший способ загубить хорошую идею — напечатать на самом дешевом баннере, который выгорит через 1 лето. А если напечатать текст на фотографии, а еще голубые буквы на синем фоне, или белые на светлоголубом — это максимальный шанс снизить рекламную эффективность баннера.

Посмотрите как контрастно и четко выглядят желтые буквы на синем фоне в вывеске, а вот фасадный баннер подкачал. Девушка не создает эмоцию из-за мелкого размера и поблекших красок. Половину текста, которые идет поверх фото, прочитать можно с трудом.

Вывеска, изображение №9

На сайте нет акцента, он в самом низу и напечатан буквами с белой обводкой, которые затрудняют восприятие. Заглавный шрифт и WWW в начале не улучшают запоминаемость.

Итак, выводы:
— всегда используйте фасад, как дополнительную рекламную поверхность
— если есть окна, делайте выкладку крупного товара лицом к прохожим
— используйте эмоциональные изображения
— не печатайте светлый шрифт на светлом фоне, любой шрифт на фото
— отправляйте пользователя на сайт с четкой инструкцией
— используйте подсветку в ночное время.

Статья была полезна?

Ставьте лайк, задавайте вопросы
ваша #галинатренинг, консультант по маркетингу для малого и среднего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Презентация к тренингу "Бизнес-процессы"Презентация к тренингу "Бизнес-процессы"

Презентация к расчету себестоимости продукции или услуги, определению бизнес-процессов, контролю. (Материалы тренинга «С чего начать свое дело») Похожие статьи Глоссарий Истории и анекдоты про продавцов к тренингу продаж Кейс: Техническое

Интервью с Ричардом Бахом «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»Интервью с Ричардом Бахом «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Ричард Бах — американский писатель, рассказывает в интервью телеканалу «Культура» о своей жизни, своем деле. Книга, которая сделала его известным во всем мире — «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», была

История интернет-магазина, ставшего мировым монополистом за $5 000История интернет-магазина, ставшего мировым монополистом за $5 000

Прочитав много литературы по истории бизнеса и наблюдая рост популярности Интернет-торговли, автору этих строк хотелось реализовать свои знания на практике. Искали подходящую тему для проекта. Необходимыми условиями были: 1) Вложение