Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Вывески. 5 элементов хорошей вывески

Ее должно быть видно проходящим и проезжающим людям, она обозначает вход в торговое помещение, информирует о товарах и услугах внутри этого помещения и создает мотивацию зайти. Если это рынок, где несколько конкурирующих точек, вывеска должна мотивировать сначала зайти к вам, а во вторую очередь, к конкурентам.

Предприниматель, ограниченный в средствах, выбирает в качестве вывески — баннер растяжку, более состоятельный бизнесмен — объемные и светящиеся буквы, бегущую строку. Вариантов оформления масса, расскажу о типичных ошибках и покажу на примерах, какое оформление фасада будет более привлекательно.

  1. Используйте изображение, а не текст.

В этом примере — два кафе, которые расположены рядом. Ассортимент примерно один и тот же — пирожки, чай, пельмени, чебуреки. Внутри тоже примерно одинаково.

Кафе слева пишет текстом все что оно продает и годами сообщает что «мы открылись». Фото блюд мелкого размера и не передают ни сочности, ни аппетитности еды.

Совсем по другому оформлено кафе справа. Из текста — название и режим работы, зато фото блюд занимают центральную часть фасада. Изображения достаточно крупные, чтобы их заметили не только пешеходы, но и автомобилисты.

Вывеска, изображение №1

Вывод: крупные картинки лучше чем мелкий текст.

2. Меньше слов — больше воздуха.
Идея максимально заполнить фасадное пространство убивает восприятие. Слишком много цветного мусора, и прохожий не прочитает ничего из написанного.

Сколько раз на этом фасаде встречается слово «двери», «арки», «фурнитура»?
Явно больше чем нужно.

Вывеска, изображение №2

Магазин рядом, оформил фасад и вывеску одним цветом и вынес на фасад 3 ключевых преимущества. И прочитать легко и смотрится стильно.

Вывеска, изображение №3

3. Используйте окна для демонстрации товара, а не рекламы.
Когда у магазина большие фасадные окна, грех не использовать их для сезонной выкладки товара. Это прекрасный шанс продемонстрировать новинки товаров, цены, оформить витрину тематически или к празднику.
К сожалению, в лучшем случае мы видим баннеры, которые мало информативны, не меняются годами и загораживают естественный свет в помещение. Из-за этого там неуютно находится и хочется поскорее уйти.

Даже обычные жалюзи, сквозь которые видно прилавок, лучше чем обклейка рекламой.

Вывеска, изображение №4

Еще один пример. Окна не заклеены, но товар стоит «задом» к прохожим. А ведь можно его развернуть, повесить крупный ценник или составить банную композицию. Особенностью работы с витриной — выставлять там крупные предметы, на них смотрят с расстояния 6-8 метров. Я бы выставляла в витрине пирамиду бочек/кадок, веники в композицию. Они крупные, передают дух бани, а веник недорогой и их постоянно покупают.

Вывеска, изображение №5

4. На фасаде есть призыв к действию или навигация на сайт.
Нужен товар, но магазин сегодня закрыт. Что делать? Заставьте фасадную рекламу работать на вас 24 часа в сутки.

Написать адрес сайта и группы в соцсетях недостаточно. Нужно сообщить для чего это нужно.

Пример. Пусть на этой рекламе слишком много текста и адрес сайта можно разобрать с большим трудом, но он есть. Но вот что мне с ним делать, вывеска не сообщает.

Вывеска, изображение №6

Более удачный пример ниже, где вывеска сообщает что это пункт выдачи заказов с сайта. Я понимаю, что если выбрать и заказать товар, получить его я смогу тут. Круто, пойду выбирать.

Вывеска, изображение №7

5. Используйте эмоции в рекламе.

Прием, которого боятся многие. Предприниматель стремится перечислить на фасаде все-все что у него есть, рекламщики называют это «уместить Библию на спичечном коробке». Уместить то можно, но вот прочитать это никто не сможет и не будет. Рядом с вами еще десяток магазинов, которые хотят чтобы покупатель читал про «лучшие цены» и «широкий ассортимент». Покупатель уже это читал. Ему не интересно.

Картинка семьи на велосипедах лучше, чем фото велосипедов, и еще лучше чем текст «велосипеды в широком ассортименте, низкие цены»

Вывеска, изображение №8

Как вам такое оформление?

5. Фасадные баннеры должны быть опрятными, яркими, не выгоревшими и хорошо читаемыми с расстояния 6-10 метров.
Лучший способ загубить хорошую идею — напечатать на самом дешевом баннере, который выгорит через 1 лето. А если напечатать текст на фотографии, а еще голубые буквы на синем фоне, или белые на светлоголубом — это максимальный шанс снизить рекламную эффективность баннера.

Посмотрите как контрастно и четко выглядят желтые буквы на синем фоне в вывеске, а вот фасадный баннер подкачал. Девушка не создает эмоцию из-за мелкого размера и поблекших красок. Половину текста, которые идет поверх фото, прочитать можно с трудом.

Вывеска, изображение №9

На сайте нет акцента, он в самом низу и напечатан буквами с белой обводкой, которые затрудняют восприятие. Заглавный шрифт и WWW в начале не улучшают запоминаемость.

Итак, выводы:
— всегда используйте фасад, как дополнительную рекламную поверхность
— если есть окна, делайте выкладку крупного товара лицом к прохожим
— используйте эмоциональные изображения
— не печатайте светлый шрифт на светлом фоне, любой шрифт на фото
— отправляйте пользователя на сайт с четкой инструкцией
— используйте подсветку в ночное время.

Статья была полезна?

Ставьте лайк, задавайте вопросы
ваша #галинатренинг, консультант по маркетингу для малого и среднего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Как составить портрет целевой аудитории?Как составить портрет целевой аудитории?

Портрет целевой аудитории  (ЦА) в рекламе это одно из ключевых понятий. Именно знание свой ЦА позволяет писать продающие тексты и правильно выбирать площадки для размещения рекламы. Несмотря на обилие литературы

Где проверить бизнес-идею? Много сайтов со статистикойГде проверить бизнес-идею? Много сайтов со статистикой

На тренинге «С чего начать свое дело» многие спрашивают, как проверить свою бизнес идею на востребованность, «пощупать рынок». Помимо самостоятельных опросов общественного мнения, можно пользоваться общедоступными исследованиями, вот список. Похожие

Презентация к тренингу «Ценообразование»Презентация к тренингу «Ценообразование»

Слайды к тренингу по Ценообразованию. Привожу 5 способов ценообразования, 8 стратегий ценообразования. (Материалы к тренингу «Маркетинг малого бизнеса») Похожие статьи Кому не подходит реклама на Яндекс.Директ Живой мост Сколько стоят