Задачки для интернет-маркетолога - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Задачки для интернет-маркетолога

1. Посещаемость вашего сайта 800 человек в день, вы получаете 40 заявок с сайта в месяц. Посчитайте конверсию сайта.

2. Конверсия вашего сайта 1.2%. Сколько вам нужно купить трафика, чтобы получать 10 заказов в день?

3. Вы покупаете трафик с Яндекс.Директ по цене 11.8 руб/клик. Какой должна быть конверсия сайта, чтобы стоимость привлечения (CPO) составила не более 420 рублей/заявка.

4. Ваш сайт продвигается поисковым продвижением и при помощи Яндекс.Директ. Трафик за месяц составил:
Поиск — 16 000 чел, отказы 34%
Яндекс.Директ — 7000 человек, отказы 12%

Сколько целевого трафика вы получили?

5 комментариев для “Задачки для интернет-маркетолога”

  1. 1. Конверсия сайта: 5%.
    2. 833,3 посетителей.
    3. Конверсия должна быть не меньше 2,8%.

    4. Решение четвертой задачи требует комментария, нельзя однозначно сказать, что в Яндекс Директе существует понятие целевого трафика и, что под ним можно подразумевать. Если считать просто, то ответом будет 16720 посетителей, а вот если поразмышлять, то ответом будет 17560 посетителей. Второй ответ получился исходя из следующих размышлений: в Яндекс Директе отказы можно интерпретировать, как целевой трафик. Ведь посетитель приходит уже на карточку товара, т.е. целевую страницу, а причиной отказа может быть некомпетентность интернет-маркетолога, который разрабатывал рекламную кампанию. Или я не прав? Закралось сомнение и я написал два ответа:)

    1. 1. Там дни и месяцы

      По поводу четвертого вопроса соглашусь что данных не хватает, как и по второму. Если размышлять еще дальше, то можно придти к выводу, что целевой трафик — это те, кто выполнил цель(конверсия). Показатель отказов не является показателем конверсии. А именно конверсия, в этом случае, является показателем целевого трафика. Если принять за цель ознакомление со страницей, то 16720 является потолком целевого трафика. А если цель — продажа, то тут показатель отказов никакой картины не дает. Например, 16720 человек прочитали коммерческое предложение, а купили его всего три человека. В этом случае целевой трафик будет равен 3.

      Нет четкого определения целевой трафик. Каждый крутит им как может :)

      ЗЫ Галина, а зачем публиковать два одинаковых комментария?

  2. 1. Конверсия сайта: 5%.
    2. 833,3 посетителей.
    3. Конверсия должна быть не меньше 2,8%.

    4. Решение четвертой задачи требует комментария, нельзя однозначно сказать, что в Яндекс Директе существует понятие целевого трафика и, что под ним можно подразумевать. Если считать просто, то ответом будет 16720 посетителей, а вот если поразмышлять, то ответом будет 17560 посетителей. Второй ответ получился исходя из следующих размышлений: в Яндекс Директе отказы можно интерпретировать, как целевой трафик. Ведь посетитель приходит уже на карточку товара, т.е. целевую страницу, а причиной отказа может быть некомпетентность интернет-маркетолога, который разрабатывал рекламную кампанию. Или я не прав? Закралось сомнение и я написал два ответа:)

    1. четвертый вопрос как раз с подвохом :) на подумать.
      опытный интернет-маркетолог начнет рассуждать, как вы.
      а технический специалист посчитает цифры.
      Будем считать, что вы меня раскусили :-)

  3. Это даже не для маркетолога задачи :) В каком там классе проценты проходят? :)

    1. 0,167%
    2. Условия некорректны :) Если трафик докупать, то 834 в день. Если начать покупать трафик то меньше.
    3. 2,85%
    4. 16720

Обсуждение закрыто.

Related Post

Как подготовить веб-сайт перед рекламной кампании на Яндекс.Директ?Как подготовить веб-сайт перед рекламной кампании на Яндекс.Директ?

Система размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ — популярный и быстрый инструмент  для привлечения посетителей на сайт. Но рекламодателей, которые не получили отдачи от рекламы так же много, как и тех, у

Реклама в контекстно-медийной сети Google.AdwordsРеклама в контекстно-медийной сети Google.Adwords

Контекстно-медийная сеть (или сокращенно КМС) Google.Adwords позволяет размещать рекламные баннеры на сайтах партнерах Google, и при этом таргетировать показы по полу, возрасту, географии, ключевым словам и интересам пользователя. В этой

Екатеринбург. Уральский минералогический музейЕкатеринбург. Уральский минералогический музей

Путешествие 2011 в столицу Урала, конечно же не могло обойтись без посещения музея камня. Урал знаменит на весь мир своим камнерезным искусством и богатейшими коллекциями полудрагоценных камней. История моей семьи