Интервью для портала «Бизнес Образование России», www.rb-edu.ru - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Интервью для портала «Бизнес Образование России», www.rb-edu.ru

– Для чего компаниям нужны специалисты в области маркетинга?

В 50-60% случаев – размещать рекламу в СМИ, сопровождать веб-сайт предприятия, готовить выставочные мероприятия

Оставшиеся проценты распределяются между мерчендайзерами, специалистами по бренду, аналитиками, переговорщиками, разработчиками рекламы, специалистами по интернет-маркетингу. 

 – Почему, на Ваш взгляд, во время кризиса, предприниматели стали сокращать маркетологов?

 Очевидно, что функция маркетолога – обслуживание производства или сферы услуг, предприниматели во время кризиса сохраняют в первую очередь средства производства, естественно, что маркетологов, ичаров, секретарей и ит-шников сократили. Это правильно и нормально на мой взгляд. Если не будет самого производимого продукта или услуги, хоть какую замечательную стратегию предложит маркетолог, продвигать будет нечего.

Те редкие специалисты по маркетингу, которые способны совершить прорыв в кризис – они без работы не остались.

 – Что бы Вы выделили самое интересное в работе маркетолога?

 Могу ответить за себя – мне интересно работать на изменяющемся, динамичном рынке, каждый день новые задачи. Маркетолог действительно может вывести компанию на новый уровень и это захватывающее путешествие. А если работать от результата, то и хорошо оплачиваемое.

 – Расскажите, пожалуйста, о самом интересном проекте по маркетинговым исследованиям в Вашей практике.

Проектов было много и каждый по своему интересен. Сейчас я занимаюсь разработкой рекламной кампании для автомобильных аксессуаров, узнала в процессе много нового и интересного из чего состоит автомобиль. Из интересного – еще был опрос по поводу отношения предпринимателей к городу в котором они живут – неожиданным был контраст между искренней любовью бизнесменов к своему городу, примеры их заботы о городе и при этой, стойкой неприязни к власти, безнадежности каких либо перемен в будущем.

 – Какие изменения произошли в области маркетинга вашем регионе?

 В нашем регионе пожалуй, развивается только интернет-маркетинг. Рынок рекламы только-только выходит на докризисные объемы, заметно упал объем промо-акций, маркетинговые исследования проводили только к выборам.

 – Расскажите, пожалуйста, на основе каких маркетинговых исследований вы сделали эти выводы?

 Вывод делается на основе объемов продаж в агентстве.

 – Какой метод сбора информации вам кажется наиболее эффективным?

Бухгалтерский баланс 

 – С какими трудностями приходится часто сталкиваться в работе?

Так как работаем давно, трудности давно в прошлом. Персонал обучаем, заказчиков любим, проекты сдаем вовремя.

– Какими направлениями деятельности Вы занимаетесь помимо маркетинговых исследований?

Мы занимаемся размещением рекламы, разработкой веб-сайтов, рекламой в Интернете.

 – Какие перспективы роста маркетинга Вы видите в ближайшее время?

Основной рост, безусловно у интернет-маркетинга, растет самыми большими темпами последние три года, и в ближайшие годы этот тренд сохранится.

Отвечала: директор рекламно-маркетиногово агентства «Инфодонск» Кузнецова Галина

Игры к тренингам продаж на www.galinatrening.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Анализ интернет рекламы на примере Яндекс.ДиректАнализ интернет рекламы на примере Яндекс.Директ

Продолжая тему тренинга «Три кита успешных продаж в интернете», рассмотрим оценку результатов проведенной рекламной кампании и рекламных каналов. Для этого проведем анализ интернет рекламы на примере. Похожие статьиКак оценивать эффективность

Говори своим голосом — Дни PR на ЮгеГовори своим голосом — Дни PR на Юге

Мы говорим каждый день, но слышат ли нас? Будь то переговоры с деловым партнером, спор с ребенком на счет «вставать в школу» или многотысячная рекламная кампания. Легко сказать что угодно,

Манипуляции в переговорах "Балда и Черти"Манипуляции в переговорах "Балда и Черти"

Цель: Провести переговоры, чтобы решение удовлетворяло всех. Форма: Дискуссия 2-х команд: Черти и Балда. Время: 30-40 минут Группа: до 20 человек Ведущий объединяет группу в 2 команды любым способом. Вводная для