Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Конференция РИФ и КИБ, 2011, часть 1

Выкладываю отчет о конференции РИФ и КИБ, который проходил 21-23 апреля 2011 года в пансионате «Лесные дали», Подмосковье.

Конференция большая, интересная, всем ИТ-шникам рекомендую.
Стоимость участия невелика и с лихвой окупает всякие приятные штуки, которые вручают на входе.

Риф и киб 2011, пансионат Лесные далиРабота конференции одновременно шла на нескольких десятках площадках. Программу конференцию и презентации к докладам можно посмотреть на оф.сайте

Естественно, попасть на все доклады было невозможно, пришлось выбирать между интересным и очень интересным.
Люблю статистику, поэтому не могла пропустить свежие цифры по Рунету. Секция «Интернет в повседневной жизни. Что делают люди в сети?» собрала очень много народу.

РИФ и КИБ 2011, интернет, что делают люди в сетиТатьяна Фирсова, с цифрами и юмором поделилась предпочтениями интернет-пользователей, если бы им пришлось оставить только 5 сайтов в интернете.

риф и киб 2011, фото с конференцииСюрприза не произошло, пользователи предпочитают:

  1. mail.ru
  2. yandex.ru
  3. vkontakte.ru
  4. odnoklassniki.ru
  5. google.ru

Следующий отчет Светланы Петуховой (ФОМ), подробно рассказал о том, сколько пользователей Рунета (на тот момент было  50 млн). Интересно было узнать что именно делают пользователи в интернете — ожидаемо более всего пользуются поиском, меньше мессенджерами и электронной почтой, больше социальными сетями.

риф и киб 2011, андрей сканавиАндрей Сканави (МАСМИ), поделился историей о том, что делают в интернете люди за 50. Оказалось, что это весьма платежеспособная и интересная в коммерческом плане аудитория.

риф и киб 2011, кирилл рожковский

 

 

 

Кирилл Рожковский рассказал много всего про мобильный интернет. Больше про перспективы и о том, что там скоро будет много вкусного.

 

 

Доклад Анны Дужниковой (ФОМ) был для тех, кто продает и покупает в интернете. Удивительно, что много чего в интернете пытаются продавать, на самом деле там не покупают.

риф и киб 2011, фотоСекция дает очень хорошее представление о портрете интернет-пользователя, поведении пользователя в интернете. Пол, возраст, сколько времени проводит в интернете, что там делает. Базовые знания для интернет-маркетолога.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Фестиваль рекламы 2011, Ростов, мастер-класс Анатолия ДураковаФестиваль рекламы 2011, Ростов, мастер-класс Анатолия Дуракова

Ежегодная выставка «Фестиваль рекламы» в 2011 году порадовала ростовчан бесплатным мастер-классом Анатолия Дуракова, — 94 фишки инновационного  фанки-маркетинга, — именно столько приемов эффективного маркетинга было обещано слушателям. Похожие статьиСколько реально

РИФ+КИБ 2013. Впечатления первого и второго дняРИФ+КИБ 2013. Впечатления первого и второго дня

Старейший форум рунета РИФ+КИБ 2013, стартовал в 17-й раз и собрала более 8200 участников и 300 докладчиков. Для тех, кто не смог присутствовать лично, небольшой репортаж с места событий.  Похожие статьиКакие

Говори своим голосом — Дни PR на ЮгеГовори своим голосом — Дни PR на Юге

Мы говорим каждый день, но слышат ли нас? Будь то переговоры с деловым партнером, спор с ребенком на счет «вставать в школу» или многотысячная рекламная кампания. Легко сказать что угодно,