Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Настройка Яндекс.Директ бесплатно, 3 варианта

Итак, при каких условиях возможно получить настройку контекстной рекламы бесплатно? Способов немного, но они есть.

1. Настройка менеджерами Яндекса. Условие — рекламный бюджет от 9000 руб (без НДС) в месяц (для Ростовской области). Для того, чтобы воспользоваться, нужно заполнить заявку.

2. В рекламном агентстве. Условие то же — минимальный бюджет, но он уже может быть и 100 000 рублей и 300 000 рублей. Почему агентства делают это — потому что получают комиссию Яндекса в размере примерно 10% и будут работать бесплатно, если комиссия от рекламного бюджета окупает зарплату специалиста.

3. Начинающие специалисты по контексту. Довольно рискованный вариант, если вы готовы потерять бюджет ради экономии на создании кампании, то такое может быть. Наверно можно рекомендовать для очень маленьких региональных кампаний с бюджетом 3-5 тыс.руб/мес, когда стоимость создания рекламной кампании будет равна месячному бюджету.

Если вам нужна качественная рекламная кампания на Яндекс.Директ, то я могу предложить свои услуги (не бесплатно :-) зато очень качественно и быстро. Обращаться в скайп infodonsk или электронную почту web (собака) infodonsk.ru

Метки:

Один комментарий к “Настройка Яндекс.Директ бесплатно, 3 варианта”

  1. Автозеркала:

    Как раз запускаю кампанию по вашим рекомендациям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Маркетинг-аудит веб-сайта перед контекстной рекламойМаркетинг-аудит веб-сайта перед контекстной рекламой

В 100% случаев, с специалисту по контекстной рекламе обращается владелец уже существующего сайта. Перед началом рекламной кампании необходимо выполнить минимальный маркетинг аудит, ибо реклама дает трафик, а сайт дает продажи.

Недобросовестные интернет-маркетологи. Как могут обмануть рекламодателяНедобросовестные интернет-маркетологи. Как могут обмануть рекламодателя

Заказчики услуг поискового продвижения или контекстной рекламы часто могут стать жертвой недобросовестных исполнителей. Непонятная терминология, неинформированность о критериях качества может привести к тому, что рекламодатель месяцами оплачивают услугу, которая ему

Как рекламировать недвижимость в интернете? Виды и последовательность работ, медиа-план, бюджетКак рекламировать недвижимость в интернете? Виды и последовательность работ, медиа-план, бюджет

Мой первый объект недвижимости, рекламой которого я занималась, случился в 2005 году. Строительная компания, где я работала, строила 2 новостройки и заняться рекламой поручили мне. С тех пор прошло больше