Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Продвижение в социальных сетях

Related Post

Кейс: Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для тренингового центраКейс: Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для тренингового центра

Обратилась за консультацией крупная тренинговая компания, которая на протяжении 3 месяцев использовала контекстную рекламу. Цель обращения — выяснить, какие рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords работают эффективнее всего, дальнейшее ведение и  оптимизация

Интернет в России, статистика Яндекса за 2011-2012Интернет в России, статистика Яндекса за 2011-2012

Основные статистические данные об интернет-пользователях Рунета: поисковые системы, социальные сети, электронная коммерция. Основные источники информации: ФОМ (Фонд общественного мнения), TNS, АКАР. 1. Объемы рекламного рынка России, 1 квартал 2012 года.

Термины интернет-маркетинга. Что такое CPO, CPA, CR и для чего они нужны?Термины интернет-маркетинга. Что такое CPO, CPA, CR и для чего они нужны?

Терминология интернет-маркетинга пришла из англоязычного маркетинга, большинство метрик имеют англоязычное написание и расшифровку. Разберемся что же значат эти буквы. Похожие статьиИстория интернет-магазина, ставшего мировым монополистом за $5 000Кольцо по кругуПолучаем