Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Рейтинг и доходность НПФ в 2019

Негосударственные пенсионные фонды в 2019 году показали неплохую доходность. Но не все знают, из какого источника этим данным можно доверять и в каком НПФ лучше.

Итак, на сайте Центрбанка, в разделе Надзор за участниками финансовых рынков, с 2011 году публикуется таблица доходности НПФ — Основные показатели деятельности негосударственных пенсионных фондов.

Выбираем нужные год и скачиваем ексель-таблицу себе на компьютер.

Я сразу отсекаю отраслевые пенсионные фонды, типа Магнит и Росвертол, куда попадают только работники компании.

Если убрать фонды, в которых застраховано менее 10 000 человек, получается 19 НПФ. Не так уж и много, надо сказать.

Дальше сортирую по количеству застрахованных, размеру капитала и доходности.

Получаем тройку лидеров — НПФ Сбербанк, НПФ Открытие и НПФ Эволюция. У всех НПФ доходность более 10% за 2019 год, и количество застрахованных — более 1 млн человек.

Отрицательную доходность в 2019 году показали НПФ Будущее и Телеком-Союз.

В 2019 году НПФ, которые показали доходность более 10% — 15 штук, то есть 79% всех НПФ.

Граждане-молчуны, которые остались в НПФ ВЭБ (расширенный) за 9 месяцев 2019 года получили доходность чуть выше 8%, что тоже неплохо.

Переход из одного НПФ в другой возможен в конце календарного года, в декабре, для этого нужно написать заявление в пенсионные фонд.

Пенсионные накопления застрахованы, так что АСВ вернет сумму накопительной части пенсии, которая была переведена в фонд. Только вот время, потерянное на неудачные инвестиции уже не вернет.

Если заявитель переводит накопительную часть пенсии в другой фонд ранее чем через 5 лет, он потеряет инвестиционный доход за этот период. Поэтому лучше смотреть в личном кабинете НПФ сумму инвестиций за последние 5 лет, а не только за последний год

при пререпечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Реклама турагентства в интернете. Ошибки и возможностиРеклама турагентства в интернете. Ошибки и возможности

У меня в практике было 4 туристические компании, которые делали сайт и контекстную рекламу. Это небольшие бизнесы, у которых мало денег на рекламу, но клиенты нужны. Поделюсь удачными, и не

К вопросу подготовки публичного выступленияК вопросу подготовки публичного выступления

Возьмем для примера публичное выступление перед аудиторией до 30 человек в закрытом помещении, с демонстрацией слайдов и без использования микрофона. Это достаточно частый формат презентаций, конференций, семинаров, когда оратору необходимо