Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Рейтинг и доходность НПФ в 2019

Негосударственные пенсионные фонды в 2019 году показали неплохую доходность. Но не все знают, из какого источника этим данным можно доверять и в каком НПФ лучше.

Итак, на сайте Центрбанка, в разделе Надзор за участниками финансовых рынков, с 2011 году публикуется таблица доходности НПФ — Основные показатели деятельности негосударственных пенсионных фондов.

Выбираем нужные год и скачиваем ексель-таблицу себе на компьютер.

Я сразу отсекаю отраслевые пенсионные фонды, типа Магнит и Росвертол, куда попадают только работники компании.

Если убрать фонды, в которых застраховано менее 10 000 человек, получается 19 НПФ. Не так уж и много, надо сказать.

Дальше сортирую по количеству застрахованных, размеру капитала и доходности.

Получаем тройку лидеров — НПФ Сбербанк, НПФ Открытие и НПФ Эволюция. У всех НПФ доходность более 10% за 2019 год, и количество застрахованных — более 1 млн человек.

Отрицательную доходность в 2019 году показали НПФ Будущее и Телеком-Союз.

В 2019 году НПФ, которые показали доходность более 10% — 15 штук, то есть 79% всех НПФ.

Граждане-молчуны, которые остались в НПФ ВЭБ (расширенный) за 9 месяцев 2019 года получили доходность чуть выше 8%, что тоже неплохо.

Переход из одного НПФ в другой возможен в конце календарного года, в декабре, для этого нужно написать заявление в пенсионные фонд.

Пенсионные накопления застрахованы, так что АСВ вернет сумму накопительной части пенсии, которая была переведена в фонд. Только вот время, потерянное на неудачные инвестиции уже не вернет.

Если заявитель переводит накопительную часть пенсии в другой фонд ранее чем через 5 лет, он потеряет инвестиционный доход за этот период. Поэтому лучше смотреть в личном кабинете НПФ сумму инвестиций за последние 5 лет, а не только за последний год

при пререпечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Цели рекламной кампании, какими они могут быть?Цели рекламной кампании, какими они могут быть?

Вопрос о целях рекламной кампании на Яндекс.Директ или Google.Adwords рекламодателю задает каждый профессиональный исполнитель, но не всегда рекламодатель готов на них ответить по ряду причин. А ведь от правильно поставленных

Статья о тренинге продаж для журнала «Коммерческий директор»Статья о тренинге продаж для журнала «Коммерческий директор»

Не в каждом отделе продаж проводятся тренинги продаж, но если уж проводятся, то для корпоративного тренера в полный рост встает задача: какие же упражнения и игры провести? Не секрет, что

Манипуляции в переговорах "Балда и Черти"Манипуляции в переговорах "Балда и Черти"

Цель: Провести переговоры, чтобы решение удовлетворяло всех. Форма: Дискуссия 2-х команд: Черти и Балда. Время: 30-40 минут Группа: до 20 человек Ведущий объединяет группу в 2 команды любым способом. Вводная для