Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Семинар Google Parthers в Ростове 12-13 июля 2016 года

13620829_1130858550285634_5438594697791191109_nНаконец семинары Google.Adwords добрались и до Ростова-на-Дону. В серии обучающих семинаров для партнеров Google собрались представители агентств и прямые рекламодатели. Приглашали на мероприятие в закрытом режиме, почтовой рассылкой по партнерам Google.Adwords.

Мы давно планировали приехать на такой семинар и один сотрудник ездил в Волгоград, но в Ростове такое мероприятие впервые.

Итак, формат мероприятия: Два дня с 10 до 13 часов теоретическая часть, обед, сдача экзамена, сертификация Google.Adwords по пройденному материалу.

Читали — представители агентства MediaGuru (Москва).

12 июля Семинар «Основы рекламы в Google AdWords»
13 июля  Семинар «Реклама в поисковой сети»

2016-07-20_1322

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блоков про Google.Analytics и Мобильную рекламу в Ростове не было, в отличие от 4-х дневного семинара в Волгограде, чего конечно очень не хватало.

Кроме этого, информация давалась не просто сжато — а супер сжато. То что планировалось по программе до 16 часов, было втиснуто до 13 часов (теоретическая часть).

Возможности задать вопросы по своим проектам или уточнить непонятную информацию почти не было. К спикерам скапливались очереди во время небольших перерывов.

13615395_1130734640298025_6597759982721369051_n

По теоретической части — спикеры Александр Ярощук и Анастасия Можаева.
Зал оборудован был проектором и экранами-телевизорами через каждые несколько рядом. Было все прекрасно видно и слышно с любого места в зале.
Интернет и розетки для ноутбуков также были не в дефиците, что радовало.
К слайдам каждому участнику выдавалась распечатка этих слайдов для записей, что довольно удобно.

13627028_1131331570238332_1899883202110341249_n

По материалам — рассказали базовую политику Гугла в отношении рекламы, схемы выборы рекламных стратегий, много было вопросов из будущего экзамена и одновременно кейсов. Затронули и аукцион, как считается цена за клик, варианты стратегий показов. Попробовали работать с Google.Editor, создали несколько рекламных кампаний на поиске и для мобильного приложения.

Из основных отличий по сравнению с Яндексом, которые были для меня существенны в плане понимания как устроена реклама на Гугле.

  • выбор цели кампании на самом первом этапе создания кампании. Эта функция позволяет скрыть не нужные настройки и оставить только нужные. С учетом миллиарда настроек в Гугле это более чем актуально. Кроме этого, если цель продажи- это обозначается на самом первом этапе.
    2016-07-20_1338

 

 

 

  • структура кампании-группы объявлений-ключевые слова. Кардинальное отличие по сравнению с Яндекс.Директом. Начиная от порядка создания и заканчивая настройками цены и ссылок в объявлении. Если в Директе мы делаем кампанию, заходим в нее, а там делаем пошагово объявление+ключевые слова, то в Гугле мы делаем — сначала все кампании (структура аккаунта), потом все группы объявлений, потом все объявления, потом ключевые слова. Одновременно ты не видишь связку объявление+ключевой запрос и сложнее уместить это в голове, но технически делать быстрее. Можно задавать настройку цены (стратегия) как для группы объявлений, так и для ключевого слова, в Яндекс.Директе настройка цены идет в целом для кампании. Настроек на порядок больше.
  • Таргетирование. Географический таргетинг идет не на кампанию как в Директе, а сразу на аккаунт. Причем нет привязки — что эта группа объявлений идет на Москву, и такая же группа объявлений — на Россию (в Директе делаются копии кампании для регионов, если требуется отслеживать трафик по регионам). В Google.Adwords задаются все варианты возможного географического таргетинга в аккаунте и потом настройками цены регулируется показ этих объявлений в выбранных регионах (надеюсь правильно поняла схему). Где смотреть отчеты показов по географии пока не разобралась.
    2016-07-20_1341
  • Временной таргетинг также делается на уровне настройки цены в разделе Расписание показов. Что тоже не очевидно и находится не сразу.
  • интерфейс у Google.Adwords страшно запутанный и интуитивно непонятный. Это и следствие перевода с английского и не знаю еще чего. Последовательность действий которые нужно сделать и настроить, чтобы запустить кампанию как система — отсутствует, или она такая, что понять даже слегка подготовленному человеку сложно.
  • Подбор ключевых слов по принципу «широкое», «фразовое» и «точное» соответствие. Это новое для меня понятие, если честно меня всегда ставило в тупик то, что Гугл подбирал ключевые слова как угодно. Например по запросу «лечение глаукомы» он предлагал мне ключевое слово «туберкулез».  По умолчанию стоит подбор «широкое соответствие» — это значит что Гугл подбирает ключевые запросы все подряд, людям которые могут так же заинтересоваться объявлением. Частотность тоже показывалось не по порядку — от высокочастотных запросов к низкочастотным, а в Гугле вперемешку.
  • нет прогноза цены клика и прогноза бюджета. Есть симулятор цены за клик, которые будет работать после того, как кампания отработает какое то время. Идея прекрасная — ориентироваться на то, как изменится количество кликов при изменении цены за клик, но невозможность просчитать хотя бы примерный бюджет по запросам и регионам — сильно осложняет жизнь агентству.
  • интересные стратегии — особенно привлекательна стратегия «цена за конверсию». Работает после совершения 15 конверсий у клиента. Не знаю как на практике, но для интернет-магазинов это самая рабочая схема.

По экзамену — экзамен оказался проще чем я думала, экзамен Директа более сложный на мой взгляд и на него отводится меньше времени. На экзамен Гугла отводится 2 часа времени и 100 вопросов, ошибиться можно в 20 вопросах. Яндекс.Директ дает 3 права на ошибку и час на ответы. Если не знаешь ответ, посмотреть в интернете не успеешь.

Если первый экзамен я торопилась сдать, то во второй день почти каждый вопрос читала в Справке Гугла, (которая стала наконец понятной!) чтобы закрепить материал и даже пробовала что то делать в аккаунте Google.Adwords.
Ответы на экзамен легко найти в интернете, но это уже на совести сдающих.

Справка Гугла — по прежнему почти не содержит скриншотов интерфейса, что затрудняет поиск нужных кнопок. Эта проблема остается.

В целом мероприятие очень достойное, интересное, полезное и всячески рекомендуемое к посещению агентствам и интернет-маркетологам!

13613192_1802198193345316_9216002621933225704_o

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Мальта. Сувениры из стеклаМальта. Сувениры из стекла

На острове Мальта, помимо старинного ремесла по плетению кружев, делают интересные поделки из стекла. Тонкой работой изделия мальтийских мастеров не назовешь, стекло довольно толстое, но сами изделия яркие — необычного

Какое обучение интернет-маркетолога можно считать хорошим и кому подходит эта профессияКакое обучение интернет-маркетолога можно считать хорошим и кому подходит эта профессия

Официального высшего образования «интернет-маркетолог» в России нет, а специалисты есть и бизнесу они нужны как воздух. На сайтах работы, стоимость специалиста по интернет-маркетингу может быть от 40 до 100 тысяч

Прояснение целей консультации по интернет-маркетингуПрояснение целей консультации по интернет-маркетингу

Вопрос целей, основной, когда клиент обращается за консультацией. Идеально, когда клиент приходит с уже сформированной целью и с первой минуты мы начинаем работать, если нет, то 70% времени консультирования может