Фестиваль рекламы 2011, Ростов, мастер-класс Анатолия Дуракова

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Фестиваль рекламы 2011, Ростов, мастер-класс Анатолия Дуракова

Ежегодная выставка «Фестиваль рекламы» в 2011 году порадовала ростовчан бесплатным мастер-классом Анатолия Дуракова, — 94 фишки инновационного  фанки-маркетинга, — именно столько приемов эффективного маркетинга было обещано слушателям.
Надо сказать, что все, кто пришел в зал получили даже больше, чем было обещано. Невероятное количество примеров из практики — вывески, наружная реклама, веб-сайты, этикетки, промо-акции…

Слайды презентации сменялись историями и анекдотами из жизни российского маркетера:

«Если бы я открывал магазин женского белья я бы его назвал:
«Нечего надеть». Мимо такой вывески не одна женщина пройдет.)»

Где брать идеи для продвижения? Везде! Да хоть из анекдотов:
«Директор одной станции техобслуживания вызывал зависть всех своих конкурентов, потому что за короткий период его доходы возросли в пять раз. Один из конкурентов разведал, в чем тут дело.- Ну и хитер же этот тип! — рассказывает он. — Нашел четырех ослепительных девушек, которые обслуживают его клиентов, и развесил повсюду лозунги: «Каждый раз, как только поднимаются цены на бензин, наши юбки становятся короче».

Естественно, я не упустила возможность, расспросить Анатолия о провинциальной рекламе и о том, какие советы будут полезными владельцам бизнеса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Малый бизнес в экономике Дона, 2007 год, Ростов-на-ДонуМалый бизнес в экономике Дона, 2007 год, Ростов-на-Дону

Попала я на второй день съезда, в частности на «Круглый стол с иностранными экспертами», где на вопросы присутсвующих отвечали: Eddy Willems, экспер по вирусам из Бельгии,  консультант Правительства Объединенной Европы

Построение системы онлайн-маркетинга, семинар от RIS Ventures, Москва. Отзыв.Построение системы онлайн-маркетинга, семинар от RIS Ventures, Москва. Отзыв.

  Семинар-тренинг состоялся 8-10 июня 2012, Москва Целью данного тренинга является обучить участников и показать им, как строится система онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов.  В

Конференция РИФ и КИБ, 2011, часть 1Конференция РИФ и КИБ, 2011, часть 1

Выкладываю отчет о конференции РИФ и КИБ, который проходил 21-23 апреля 2011 года в пансионате «Лесные дали», Подмосковье. Конференция большая, интересная, всем ИТ-шникам рекомендую. Стоимость участия невелика и с лихвой