Анализ интернет рекламы на примере Яндекс.Директ

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Анализ интернет рекламы на примере Яндекс.Директ

Продолжая тему тренинга «Три кита успешных продаж в интернете», рассмотрим оценку результатов проведенной рекламной кампании и рекламных каналов. Для этого проведем анализ интернет рекламы на примере.Результаты удобно анализировать в таблице:

Показатель Кол-во, шт Конверсия, %
П1. Количество показов 58 304
П2. Количество кликов 627 1.08%
П3. Остались на сайте 373 59,49%
П4. Страница «Доставка и оплата» 180 48,23%
П5. Страница «Корзина» 66 36,37%
П6. Купили 11 16%
Конверсия от клика до покупки – 2.95% (11/373)*100%
Цена, руб
7. Средняя цена клика, руб (CPL) 7,2 руб
8. Стоимость покупателя до сделки (CPC) 410 руб
9. Средний чек покупки, руб  (Value) 1890 руб

Приведен пример анализ рекламной кампании на Яндекс.Директ для интернет-магазина.
Анализируем прохождение покупателя по основным этапам продаж: привлечение покупателя, выбор товара, оплата товара.
Кроме этого, анализируем финансовую сторону — насколько вложенные в рекламу деньги окупились продажами.
На каждом этапе считаем количество пользователей и процент пользователей, перешедших с предыдущего этапа.

Показатели 1 и 2 — «количество показов» и «количество кликов», берем из статистики по рекламной кампании на Яндекс.Директ.

Показатель 3 рассчитывается
«Остались на сайте» = Количество посетителей с рекламы — % Отказов.
% отказов — показатель берется из Яндекс.Метрики.

Показатели 4, 5 — должны быть настроены как Цели в Яндекс.Метрике до начала рекламной кампании.

Показатель 6 «Количество покупок», может считаться как одна из Целей в Я.Метрике, или на стороне клиента.

Все показатели считаются за один и тот же период времени (месяц, неделя).
Также считается конверсия прохождения от клика до покупки — обычно она колеблется от 0.5% до 3%.

Финансовые показатели (в рублях):
— стоимость клика (из отчета Яндекс.Директ);
— стоимость покупателя до покупки. Рассчитывается: CPC = П2*CPL/П6;
— средний чек (выборка из отчета продаж вашей бухгалтерии).

Такие показатели рассчитываются ежемесячно для каждого из каналов продвижения (будь то контекстная реклама, SEO, социальные сети) и могут объективно сравниваться по стоимости привлечения и количеству продаж.

Related Post

Как я заказывала флешки через интернет. Или как отдел продаж может погубить вашу рекламуКак я заказывала флешки через интернет. Или как отдел продаж может погубить вашу рекламу

Каждый день я занимаюсь контекстной рекламой, думаю как повысить конверсию, снизить стоимость заявки, просматриваю вебвизор и пишу клиенту рекомендации что изменить на сайте. Это та сторона, которую я вижу, и

Устройство аукциона в Яндекс.ДиректУстройство аукциона в Яндекс.Директ

Перепост с http://www.searchengines.ru/articles/ustroystvo_aukts.html Я (автор статьи — Максим Уваров) часто провожу собеседования со специалистами по контекстной рекламе или к нам в K50 или в проекты к друзьям и хорошим людям.

Из-за какой ошибки в интерфейсе я больше никогда не куплю NOD32Из-за какой ошибки в интерфейсе я больше никогда не куплю NOD32

Сразу оговорюсь, что никаких претензий к работе антивирусной программы NOD32 у меня никогда не было. Но то как мне ее продали в последний раз, вызвало массу неудобств, мое возмущение и