Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Кейс. Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для интернет-магазина фитнес часов

Обратилась компания — интернет магазин часов для фитнеса, с просьбой вести их контекстную рекламу на Яндекс.Директ. Клиент сообщил, что у него уже есть рекламная кампания, которую он делал сам, попросил проанализировать.

В данном случае допущены типичные ошибки рекламодателей, которые впервые делают рекламную кампанию сами — низкий охват, небольшой число переходов на сайт. В то же время есть и удачные приемы — тексты объявлений составлены хорошо.

Если вам нужна консультация по вопросам продвижения в интернете или рекламы на Яндекс.Директ или Google.Adwords, смело пишите в скайп infodonsk, на почту infodonsk (a) mail.ru.
Предварительный аудит вашего сайта или кампании — бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Как установить пиксель Вконтакте и для чего он нуженКак установить пиксель Вконтакте и для чего он нужен

Что же такое пиксель Вконтакте и для чего он нужен владельцу сайта? У вас есть сайт. На сайт идет контекстная реклама и поисковый трафик. Если трафика более 1000 человек в

Маркетинг-аудит веб-сайта своими силамиМаркетинг-аудит веб-сайта своими силами

Неоднократно уже говорилось, что маркетинга-аудит веб-сайта — необходимая часть подготовки сайта или интернет-магазина к рекламной кампании. Действительно, прежде чем вложить деньги в рекламу, рачительный хозяин обязан убедится, что привлеченные посетители

Как обманывают клиентов seo-шникиКак обманывают клиентов seo-шники

Поисковое продвижение или SEO, одна из самых непрозрачных отраслей интернет-маркетинга. Клиент хочет быть в топе по ключевому запросу и ищет тех, кто сделает это за сходную цену. Причем выбор часто