Кейс. Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для интернет-магазина фитнес часов - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Кейс. Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для интернет-магазина фитнес часов

Обратилась компания — интернет магазин часов для фитнеса, с просьбой вести их контекстную рекламу на Яндекс.Директ. Клиент сообщил, что у него уже есть рекламная кампания, которую он делал сам, попросил проанализировать.

В данном случае допущены типичные ошибки рекламодателей, которые впервые делают рекламную кампанию сами — низкий охват, небольшой число переходов на сайт. В то же время есть и удачные приемы — тексты объявлений составлены хорошо.

Если вам нужна консультация по вопросам продвижения в интернете или рекламы на Яндекс.Директ или Google.Adwords, смело пишите в скайп infodonsk, на почту infodonsk (a) mail.ru.
Предварительный аудит вашего сайта или кампании — бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Прогноз бюджета в Яндекс.ДиректПрогноз бюджета в Яндекс.Директ

Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет еще перед началом рекламной кампании сделать прогноз рекламного бюджета и получить информацию о количестве переходов на сайт, цене клика и месячного бюджете. Сервис прогноза бюджет

Яндекс.Метрика, возможности сервиса ВебвизорЯндекс.Метрика, возможности сервиса Вебвизор

Видео о возможности аналитики при использовании сервиса Вебвизор, счетчика Яндекс.Метрика. Похожие статьиКак оценивать эффективность Яндекс.Директ?Как настроить цели в Яндекс.МетрикеКак подключить к Яндекс.Метрике или Google.Analytics дополнительный аккаунт, чтобы смотреть статистикуКоллтрекинг. Опыт