Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет еще перед началом рекламной кампании сделать прогноз рекламного бюджета и получить информацию о количестве переходов на сайт, цене клика и месячного бюджете.

Сервис прогноза бюджет доступен зарегистрированному пользователю Яндекса.
Чтобы начать в нем работать заходим на direct.yandex.ru

В верхнем горизонтальном меню переходим на вкладку «Прогноз бюджета»

 

Далее нам нужно выбрать, для каких регионов будет рассчитываться бюджет.
Так как цена клика в разных регионах отличается, это важный параметр.

По нажатию на кнопку «уточнить» раскрывается дерево регионов
Нужно проставить галочки напротив нужных регионов и нажать кнопку «Ок».

Следующий раздел «Параметры расчета» оставляем без изменений.

 

 

 

Дальше самая важная часть — подбор ключевых слов.

В окно можно загрузить список заранее собранных ключевых слов
или воспользоваться встроенным сервисом подбора ключевых слов.

Для этого нужно нажать на ссылку»Ключевые фразы подобрать». Откроется окно, куда вводим ключевой запрос и нажимаем кнопку «подобрать».
Сервис выдает список фраз с тем ключевыми словами, которые вводили пользователи Яндекса за последние 30 дней. Напротив ключевой фразы стоит число — сколько раз пользователи в выбранном регионе спрашивали у Яндекса данную фразу.
Обычно контекстную рекламу берут запросы с частотность 100 и более. Если товар редкий или запросов в этом регионе мало, берут все что есть.
При подборе ключевых слов важно учитывать еще синонимы, написание на латинском, русском языке, словоформы и жаргон, который может употреблять пользователь.

Так, например «шиномонтаж», это еще и «шино монтаж», «поменять зимнюю резину» и «балансировка колес» и «накачать шины москва».
Так же не берем запросы, которые явно не относятся к коммерческой продаже товаров или услуг сайта. Это могут быть запросы с названием песен, кино, рецептов, чертежей, картинок, видео. Что угодно могут спрашивать пользователи.

Нажимаем «посчитать» и получаем вот такую таблицу

Цифр много. И что нас тут интересует — в первую очередь колонка «Прогноз кликов» (нужно понять, сколько трафика мы может получить по этому запросу), потом колонка «Списывая сумма, руб»  — это сколько вы будете платить за клик в этом регионе. И итоговая колонка — умножение количества кликов на стоимость клика — крайняя правая колонка «Прогноз бюджета».
По умолчанию система выбирает прогноз бюджета, если объявления размещаются на 1 позиции гарантированных показов.

Но вы можете выбрать другое место — например вход в спецразмещение или гарантированные показы. Количество кликов и прогноз бюджета будет меняться.
Итоговая сумма будет в само низу страницы.

 

 

 

Например, я выбрала показы в «спецразмещение», и получила расчет, что за бюджет 36 061 рубля я смогу получить 414 клика. Результат расчета можно сохранить в Excel.

Хотите получить расчет рекламной кампании на Яндекс.Директ совершенно бесплатно? Обращайтесь, рассчитаю ваш проект. Запрос пишите на infodonsk@mail.ru, обязательно указывайте адрес веб-сайта и региона показа объявлений.

с уважением, Кузнецова Галина.

При перепечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна!

2 комментария для “Прогноз бюджета в Яндекс.Директ”

  1. Спасибо :-) заходите еще!

  2. Ванхельсинг:

    Моё мнение смысл развёрнут от А, до Я, аффтор сделал максимум, за что ему cпасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Отзыв о курсе Интернет-маркетинг от новичка до профи от НетологииОтзыв о курсе Интернет-маркетинг от новичка до профи от Нетологии

На курс «Интернет-маркетинг от новичка до профи» от Нетологии я попала в 2013 году. Выиграла сертификат на обучение на региональной конференции ТРИМ-2013. Вкратце расскажу о том как проходили занятия и

Программы учета финансов для малого бизнесаПрограммы учета финансов для малого бизнеса

1С слишком громоздка, Excel не универсален, платные программы стоят слишком дорого. Так куда податься совсем малому бизнесу, чтобы свести доходы с расходами? Долгое время меня выручала «Домашняя бухгалтерия» — программа

Д.Сатин и Д.Коробицын о влиянии дизайна на продажи в интернет-магазинеД.Сатин и Д.Коробицын о влиянии дизайна на продажи в интернет-магазине

Интервью от 29 апреля, 2012. Просто и доступно, с яркими реальными примерами известный эксперт юзабилити-рынка Дмитрий Сатин и разработчик Дмитрий Коробицын рассказывают о том, почему креативный дизайн и продвинутый интерфейс