Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Опять про одно и тоже. Супер-пупер-мега важно сначала сделать продающий сайт, а потом рекламироваться в Яндекс.Директ!

Очередная консультация клиента по контекстной рекламе.

Добрый вечер, Галина.
У нас сейчас есть компания, с бюджетом 30 тысяч в месяц, ее работа нас не устраивает. Новых клиентов практически нету.
Что готовы вы нам предложить?

Регион: Москва, Тематика: Конкурентная (не буду приводить).

Ок, смотрим рекламную кампанию на Яндекс.Директ.
Средние показатели кампании:

статистика по директу

Что ж, неплохо, высокий CTR, цена клика уменьшена почти на 40% по сравнению со средней в этой тематике, кликов достаточно, но почему то нет продаж.
Смотрим, на общие настройки кампании:

настройка_кампании_1
Тем более неплохо, за бюджет в 75000 рублей, объявления есть и в спецразмещении  и в гарантии. Трафик целевой и его много.
Однозначный вывод: рекламная кампания сделана хорошо.

Идем дальше, смотрим сайт (тоже не буду приводить, уверена, скоро они все исправят).

И вполне ожидаемое объяснение отсутствие продаж:

отказы_метрика
Судя по числу визитов, Метрика установлена совсем недавно (то есть во время рекламной кампании счетчик не был подключен и не было возможности отслеживать эффективность рекламы). Но даже за небольшое время счетчик показывает, что среднее время на сайте 21 секунда, почти 80% посетителей с сайта уходят.

По каким то причинам сайт им не нравится и они не хотят на нем ничего покупать.

Чтобы это выяснить, не надо тратить 75 000 рублей на Директ. Можно бесплатно посмотреть это в Метрике. Или нанять интернет-маркетолога, который за небольшую сумму за консультацию сэкономит вам кучу времени и денег.

Один комментарий к “Опять про одно и тоже. Супер-пупер-мега важно сначала сделать продающий сайт, а потом рекламироваться в Яндекс.Директ!”

  1. Max:

    По рекламе 1 клик и 0% отказов.

Обсуждение закрыто.

Related Post

Фото с тренинга в ЮФУ, ВолгодонскФото с тренинга в ЮФУ, Волгодонск

В Южном Федеральном университете  Волгодонске, проводила 3-х часовой тренинг «С чего начать свое дело?» Студенты 1-4 курсов придумывали идеи для бизнеса, учились считать ресурсы и бюджет. Скоро этот тренинг в

Юзабилити аудит веб-сайтаЮзабилити аудит веб-сайта

Юзабилити аудит. Нетология. Николай Захаров from Николай Захаров Похожие статьиКак провести тренинг продаж?Фестиваль рекламы 2011, Ростов, мастер-класс Анатолия ДураковаАнглийский для путешественников. РесторанОкончание вуза. Что дальше?Маркетинг-аудит веб-сайта своими силамиSovrn

Аквариум. Северный цветАквариум. Северный цвет

Похожие статьиЯндекс.Метрика, возможности сервиса ВебвизорЭффективная реклама для малого и среднего бизнеса. Видео с мастер классаГолубая лагуна на острове Комино, республика МальтаКак оценивать эффективность Яндекс.Директ?Истории и анекдоты про продавцов к тренингу