Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Ростовские интернет пользователи, кто они?

Если в 2012 году инетернет-индустрия ставила рекорды — количество интернет-пользователей превысило 50% населения России и аудитория Яндекса обогнала по численности Первый канал, то регионы оставались немного в стороне от безудержного роста интернет-рынка.
Весной 2013 Яндекс опубликовал статистику об интернет-пользователях в регионах, и ростовские пользователи занимают там не последнее место. Так что же делают ростовчане в интернете и сколько их там?

Во первых, весь ЮФО — это уже почти 9 млн пользователей интернета.

И 77% пользователей выходят в интернет ежедневно. В ЮФО — самая низкая стоимость мобильного интернета, 55 рублей за 1Гб.
27% выходов в интернет осуществляется с мобильных устройств (по России).

Доля устройств на базе Android растет намного быстрее рынка:

В 2012 году ЮФО разделил с Дальним Востоком первое место
по охвату социальных сетей, а также занял второе после него место
по проникновению мобильного интернета. Мобильный интернет
в ЮФО самый дешевый и доступный среди всех округов. Как и в пре-
дыдущем году, ЮФО занял последнее место по количеству доменов
на 1000 пользователей. Региональные ресурсы ЮФО, как и в прошлом году, уступают средним показателям по России.

В Ростовской область, чуть больше чем в целом по России пользуются социальными сетями, 95,1% от общего количества интернет-пользователей.
И если проникновение интернета в городах Ростовской области колеблется около 40%, то сам Ростов-на-Дону показывает проникновение интернета на уровне 70%, то есть схож с Санкт-Петеребургом и Москвой.

Самые популярные ростовские сайты по данным LiveInternet.

Ростовчан, как в целом по России, интересуют новости, погода, поиск работы, товары и услуги.

Если посмотреть, что именно хотят купить ростовчане, то топ-3 займут: недвижимость, автомобиль, билеты.

Вот такие они, ростовские пользователи — активные пользователи мобильного интернета, социальных сетей, покупающие через интернет квартиру и машину.

Related Post

Как провести тренинг продаж?Как провести тренинг продаж?

Если вы планируете провести тренинг продаж, совсем не лишним будет знать несколько хитростей и приемов, которые помогут провести тренинг продаж наилучшим образом. Похожие статьиС чего начать сбор группы на тренингНайм

Новый формат объявлений в Яндекс.Директ — теперь с картинкамиНовый формат объявлений в Яндекс.Директ — теперь с картинками

Весна 2013 богата новостями по изменениям в рекламной системе Яндекс.Директ. Рекламодатели получили возможность добавлять к текстовым объявлениям изображения. Такие объявления показываются на сайтах-партнерах (РСЯ) и выглядят так: Как добавить изображение

Флеш-моб в торговом центре. Барабаны, танцы и воздушные шарыФлеш-моб в торговом центре. Барабаны, танцы и воздушные шары

Видео c Флеш-моб «Связь со спортом» от компании Мегафон. Позитивно и креативно. И снято хорошо. Похожие статьиРазминка для любого тренинга ЛадошкиКак обманывают клиентов директологи (специалисты по контекстной рекламе)Консультация по интернет-маркетингуКак