Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Интернет в России, статистика Яндекса за 2011-2012

Основные статистические данные об интернет-пользователях Рунета: поисковые системы, социальные сети, электронная коммерция.
Основные источники информации: ФОМ (Фонд общественного мнения), TNS, АКАР.

1. Объемы рекламного рынка России, 1 квартал 2012 года. (АКАР)
2. Способы оплаты в интернете, апрель 2012 (ФОМ).
3. Аудитория интернета, Россия, 2011 (TNS)
3.1. Аудитория интернета, Россия, март 2012 (TNS)
4. Аудитория интернет-проектов, Россия, февр.2012 (TNS)
5. Контекстная реклама в России, 2010 (Яндекс)
6. Интернет в регионах,Россия ,  весна 2012 (Яндекс)
7. Интернет в регионах России, 2007 (Яндекс)

Related Post

Недобросовестные интернет-маркетологи. Как могут обмануть рекламодателяНедобросовестные интернет-маркетологи. Как могут обмануть рекламодателя

Заказчики услуг поискового продвижения или контекстной рекламы часто могут стать жертвой недобросовестных исполнителей. Непонятная терминология, неинформированность о критериях качества может привести к тому, что рекламодатель месяцами оплачивают услугу, которая ему

Контекстно-медийный баннер на Яндекс (баян)Контекстно-медийный баннер на Яндекс (баян)

Контекстно-медийный баннер показывается в результатах поисковой выдачи Яндекса справа в ответ на запрос пользователя. В этом примере, пользователь ввел запрос «недвижимость» и ему был показан медийный баннер. Особенностью показа медийного

Устройство аукциона в Яндекс.ДиректУстройство аукциона в Яндекс.Директ

Перепост с http://www.searchengines.ru/articles/ustroystvo_aukts.html Я (автор статьи — Максим Уваров) часто провожу собеседования со специалистами по контекстной рекламе или к нам в K50 или в проекты к друзьям и хорошим людям.