Как показатель качества сайта влияет на ставку в Яндекс.Директ? - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Как показатель качества сайта влияет на ставку в Яндекс.Директ?

Ответ — сильно влияет.

Для примера — возьмем два сайта с одинаковой продукцией, которые размещаются в Яндекс.Директ и посмотрим, какую фактическую ставку они платят по одному и тому же ключевому слову.

Одинаковый регион и один ключевой запрос.

  1. Этот сайт ведет ссылку на страницу каталога с несколькими кислородными концентраторами и Яндекс.Директ дает ставку входа в спецразмещение 7,33 у.е и фактическую цену в 3,36 у.е.

 

2. Второй сайт дает ссылку на страницу конкретно с этим кислородным концентратором и Яндекс.Директ дает ставку входа в спецразмещение уже 5,39 при фактической цене 2,67 у.е.

 

 

Как видим, разница в 20 рублей за клик может быть очень ощутимой в рекламном бюджете.
Когда мы работаем с рекламной кампанией, посадочная страница так же участвует в формировании цены за клик, как и качество объявления и накопленный CTR.
Так что если вы хотите оптимизировать рекламный бюджет в Яндекс.Директ, это работа с двух сторон — со стороны агентства и со стороны посадочной страницы сайта.

Если нужна реклама на Яндекс.Директ — заполняйте форму заявки справа, консультация по проекту бесплатно. При заказе рекламной кампании, аудит сайта и рекомендации по посадочным страницам входят в стоимость.

Хороших вам рекламных кампаний и дешевых кликов!

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

SMM: бесплатное продвижение в социальных сетях, обзор инcтрументовSMM: бесплатное продвижение в социальных сетях, обзор инcтрументов

Обзор инструментов: — установка соцаильных кнопок на сайт — настройка социальных комментариев vkontakte, youtube, twitter — автоматический постинг vkontakte.ru, twitter — советы по контент-маркетингу Похожие статьиЧто Google знает обо мне?Метафорическая

Как оценивать эффективность Яндекс.Директ?Как оценивать эффективность Яндекс.Директ?

Если у вас уже идет рекламная кампания на Яндекс.Директ и вы хотите проверить ее эффективность, это можно сделать по нескольким параметрам: 1. Цена клика должна снижаться. 2. Процент отказов с

Интернет в России, статистика Яндекса за 2011-2012Интернет в России, статистика Яндекса за 2011-2012

Основные статистические данные об интернет-пользователях Рунета: поисковые системы, социальные сети, электронная коммерция. Основные источники информации: ФОМ (Фонд общественного мнения), TNS, АКАР. 1. Объемы рекламного рынка России, 1 квартал 2012 года.