Что нужно делать и не делать, чтобы покупатель оплатил товар в корзине интернет-магазина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Как избежать отмены заказа в интернет-магазине

Отмена заказа в интернет-магазине происходит в 75% случаев. Это значит, что пользователь положил выбранный товар в корзину, но по какой-то причине не произвел оплату\финальное действие. Cossa.ru подготовила инфографику о причинах, которые влияют на отмену интернет-заказов.

Что нужно делать и не делать, чтобы покупатель оплатил товар в корзине интернет-магазина
Источник: http://cossa.ru/articles/216/10549/
Статьи по теме:
Как написать текст к станице «Оплата и доставка» интернет-магазина?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Кейс: Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для тренингового центраКейс: Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для тренингового центра

Обратилась за консультацией крупная тренинговая компания, которая на протяжении 3 месяцев использовала контекстную рекламу. Цель обращения — выяснить, какие рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords работают эффективнее всего, дальнейшее ведение и  оптимизация

SMM: бесплатное продвижение в социальных сетях, обзор инcтрументовSMM: бесплатное продвижение в социальных сетях, обзор инcтрументов

Обзор инструментов: — установка соцаильных кнопок на сайт — настройка социальных комментариев vkontakte, youtube, twitter — автоматический постинг vkontakte.ru, twitter — советы по контент-маркетингу Похожие статьиЧто Google знает обо мне?Как

Реклама в контекстно-медийной сети Google.AdwordsРеклама в контекстно-медийной сети Google.Adwords

Контекстно-медийная сеть (или сокращенно КМС) Google.Adwords позволяет размещать рекламные баннеры на сайтах партнерах Google, и при этом таргетировать показы по полу, возрасту, географии, ключевым словам и интересам пользователя. В этой