Как настроить цели в Яндекс.Метрике - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Как настроить цели в Яндекс.Метрике

Настройка целей в Яндекс.Метрике — это отслеживание целевых действий посетителей на вашем сайте. Чаще всего это:
— посещение какой либо страницы (Контакты, Каталог товаров)
— отправка формы (заявка с сайта, заказ товара, корзина, подписка на рассылку)
— последовательность действий (каталог-корзина-оплата товара).

Настройка целей обязательна, только при помощи ее можно оценить эффективность того или иного рекламного канала и ваших действий по продвижению сайта.

Итак, как же настроить цели в Яндекс.Метрике

Заходим на metrika.yandex.ru, нажимаем на счетчик, как показано на скриншоте и далее нажимаем на зеленый карандаш «редактировать счетчик»

2015-05-23 12-13-05 Скриншот экрана

 

Вы попадете на страницу настроек счетчика. Идем на вкладку «Цели».

ЯМетрикаЦели-2

На вкладке Цели нажимаем на кнопку «Добавить цель».

ЯМетрикаЦели-3

 

Откроется окно, которое предложить выбрать один из четырех типов целей

2015-05-23_1542

По умолчанию — это URL (ссылка) на страницу сайта. Даем цели название, в данном случае «Контакты» и добавляем ссылку на страницу Контакты. После этого нажимаем на кнопку «Добавить».

Новая цель появится в списке целей.

ЯМетрикаЦели-6

Какие цели необходимо настраивать?

Я рекомендую настраивать цели:
— страница Контакты
— отправка формы обратной связи или заявки на что либо
— для интернет-магазинов обязательно — страница Корзина и Оплата.

Для более корректного отображения успешного действия, после нажатия на кнопку отправки заявки, хорошо выводить страницу на отдельно URL «Ваша заявка принята» или «Спасибо за оплату»!

Возможные проблемы при настройке целей

Как показывает практика, количество нажатий на кнопку «отправить» и успешных отправлений может отличаться из-за возможных проблем на сайте или с интернетом у пользователя. Такая страница позволяет выявить эти проблемы.

Свежий пример, клиент жалуется на отсутствие заявок с сайта. У него настроена цель на отправку формы. В Метрике 1628 нажатий, а по факту 2 заявки.

Еще одна особенность при формировании целей — это уникальные URL для разных событий. Довольно часто, когда клиент использует на сайте всплывающее java окно, оно не имеет отдельного URL и цель повесить некуда.
Еще одна проблема — динамические URL для корзины заказов, которые формируются с идентификатором пользователя. Для отслеживания таких целей можно использовать в URL уникальную часть ссылки, например слово «order», но при этом проследить чтобы на других страницах это слово не встречалось у URL.

У одного из клиентов было 2 страницы «order» и «success-order» и Метрика суммировала посещения обоих страниц, что было неверно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Маркетинг-аудит веб-сайта перед контекстной рекламойМаркетинг-аудит веб-сайта перед контекстной рекламой

В 100% случаев, с специалисту по контекстной рекламе обращается владелец уже существующего сайта. Перед началом рекламной кампании необходимо выполнить минимальный маркетинг аудит, ибо реклама дает трафик, а сайт дает продажи.

Мальта. Сувениры из стеклаМальта. Сувениры из стекла

На острове Мальта, помимо старинного ремесла по плетению кружев, делают интересные поделки из стекла. Тонкой работой изделия мальтийских мастеров не назовешь, стекло довольно толстое, но сами изделия яркие — необычного

Как собирать группу на тренинги?Как собирать группу на тренинги?

Периодически такой вопрос «Как собрать группу на тренинги» задают, так как у меня большой опыт сбора групп, как администратора и как тренера. Делюсь своими наработками. Первую свою группу я собрала