Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Консультация по интернет-маркетингу

Кузнецова_коучингЕсли вы хотите проконсультироваться по вопросам интернет-маркетинга или вашего веб-сайта или будущего интернет-проекта и продвижения его, предварительно ответьте на следующие вопросы:

1. Веб-сайт вашей компании (если веб-сайта нет, то название компании, чем она занимается).

2. Предмет консультации: что хотите узнать, выяснить, какую информацию получить (в свободной форме).

3. Что будет являться результатом консультации: что вы хотите получить на выходе. Как вы поймете, что консультация прошла успешно и вы получили то, что хотели. Больше про то, какие бывают цели и результат.
Заявку присылайте на infodonsk@mail.ru или skype: infodonsk. Время работы: ПН-ПТ с 10 до 18 часов. 

Вы гарантировано получите аудиозапись консультации.

Вопросы, которые задают:
Как проходит консультация? по скайпу, по телефону, при личной встрече (Только для Ростов-на-Дону, Волгодонск) в удобное для вас время.
Ответы на какие вопросы я смогу получить? На любые вопросы, связанные с интернет-маркетингом компании. Это может быть: определение целей бизнеса в интернете, подбор инструментов продвижения, проектирование продающего веб-сайта, аудит текущей рекламной кампании на Яндекс.Директ, поисковая оптимизация, инструменты веб-аналитики, определение емкости рынка в интернете для вашего продукта, инструменты определения спроса и тд.
Все вопросы в результате сводятся к одному: Что нам сделать, чтобы была прибыль?

Кому обычно нужна консультация:
1) владельцам бизнеса, которые собираются выходить в интернет, или у которых есть текущая рекламная кампания и требуется независимая оценка качества работ и бюджетов на продвижение.
2) техническим специалистам, которые хотят выйти на рынок с новым продуктом и протестировать спрос, или определится с инструментами продвижения и моделями монетизации.

Сколько стоит консультация:
1 час — 3000 рублей
3 часа — 7000 рублей
10 часов — 15 000 рублей

Сколько времени нужно на консультацию?
За первые 10 минут мы выясняем какой объем вам нужен и согласовываем его с вами.
Если по вопросу достаточно рекомендаций, то 1 часа достаточно.
Если требуется составлять план действий, лендинг, предварительный медиаплан, то 2-3 часа.
Если требуется сопровождение по внедрению, обучение работе с инструментами и показателями эффективности — то 10 часов и более.

Как оплачивать? Безналичный расчет, Яндекс.Деньги, карта Сбербанка, карта Связного. Выбрать реквизиты

Кто проводит консультацию: Кузнецова Галина, интернет-маркетолог и автор этого блога. Более подробно обо мне можно прочитать здесь.
Примеры консультаций и кейсы.

Информация по теме:
Недобросовестные исполнители, как обманывают заказчика.
Как оценивать эффективность рекламной кампании на Яндекс.Директ.
Анализ интернет-рекламы на примере Яндекс.Директ

Related Post

Кейс: Аудит поискового продвижения интернет-магазина детских товаровКейс: Аудит поискового продвижения интернет-магазина детских товаров

Интернет-магазин обратился за консультацией по поисковому продвижению сайта. На протяжении 4-х месяцев довольно известное seo-агентство занимается продвижением их магазина. По условиям договора ключевые слова должны быть в топ-10 не менее

РИФ+КИБ 2013. Впечатления первого и второго дняРИФ+КИБ 2013. Впечатления первого и второго дня

Старейший форум рунета РИФ+КИБ 2013, стартовал в 17-й раз и собрала более 8200 участников и 300 докладчиков. Для тех, кто не смог присутствовать лично, небольшой репортаж с места событий.  Похожие статьиАнглийский

Как найти специалиста по контекстной рекламе на фрилансе (fl.ru)Как найти специалиста по контекстной рекламе на фрилансе (fl.ru)

Я уже писала ранее о различиях между работой со специалистом-фрилансером и агентством по контекстной рекламе, пришло время рассказать, как найти частного специалиста по Яндекс.Директ. Для этого я рекомендую воспользоваться самым