Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Консультация по интернет-маркетингу

Кузнецова_коучингЕсли вы хотите проконсультироваться по вопросам интернет-маркетинга или вашего веб-сайта или будущего интернет-проекта и продвижения его, предварительно ответьте на следующие вопросы:

1. Веб-сайт вашей компании (если веб-сайта нет, то название компании, чем она занимается).

2. Предмет консультации: что хотите узнать, выяснить, какую информацию получить (в свободной форме).

3. Что будет являться результатом консультации: что вы хотите получить на выходе. Как вы поймете, что консультация прошла успешно и вы получили то, что хотели. Больше про то, какие бывают цели и результат.
Заявку присылайте на infodonsk@mail.ru или skype: infodonsk. Время работы: ПН-ПТ с 10 до 18 часов. 

Вы гарантировано получите аудиозапись консультации.

Вопросы, которые задают:
Как проходит консультация? по скайпу, по телефону, при личной встрече (Только для Ростов-на-Дону, Волгодонск) в удобное для вас время.
Ответы на какие вопросы я смогу получить? На любые вопросы, связанные с интернет-маркетингом компании. Это может быть: определение целей бизнеса в интернете, подбор инструментов продвижения, проектирование продающего веб-сайта, аудит текущей рекламной кампании на Яндекс.Директ, поисковая оптимизация, инструменты веб-аналитики, определение емкости рынка в интернете для вашего продукта, инструменты определения спроса и тд.
Все вопросы в результате сводятся к одному: Что нам сделать, чтобы была прибыль?

Кому обычно нужна консультация:
1) владельцам бизнеса, которые собираются выходить в интернет, или у которых есть текущая рекламная кампания и требуется независимая оценка качества работ и бюджетов на продвижение.
2) техническим специалистам, которые хотят выйти на рынок с новым продуктом и протестировать спрос, или определится с инструментами продвижения и моделями монетизации.

Сколько стоит консультация:
1 час — 3000 рублей
3 часа — 7000 рублей
10 часов — 15 000 рублей

Сколько времени нужно на консультацию?
За первые 10 минут мы выясняем какой объем вам нужен и согласовываем его с вами.
Если по вопросу достаточно рекомендаций, то 1 часа достаточно.
Если требуется составлять план действий, лендинг, предварительный медиаплан, то 2-3 часа.
Если требуется сопровождение по внедрению, обучение работе с инструментами и показателями эффективности — то 10 часов и более.

Как оплачивать? Безналичный расчет, Яндекс.Деньги, карта Сбербанка, карта Связного. Выбрать реквизиты

Кто проводит консультацию: Кузнецова Галина, интернет-маркетолог и автор этого блога. Более подробно обо мне можно прочитать здесь.
Примеры консультаций и кейсы.

Информация по теме:
Недобросовестные исполнители, как обманывают заказчика.
Как оценивать эффективность рекламной кампании на Яндекс.Директ.
Анализ интернет-рекламы на примере Яндекс.Директ

Related Post

Кейс. Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для интернет-магазина фитнес часовКейс. Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для интернет-магазина фитнес часов

Обратилась компания — интернет магазин часов для фитнеса, с просьбой вести их контекстную рекламу на Яндекс.Директ. Клиент сообщил, что у него уже есть рекламная кампания, которую он делал сам, попросил

Как оценивать эффективность Яндекс.Директ?Как оценивать эффективность Яндекс.Директ?

Если у вас уже идет рекламная кампания на Яндекс.Директ и вы хотите проверить ее эффективность, это можно сделать по нескольким параметрам: 1. Цена клика должна снижаться. 2. Процент отказов с

Как установить счетчик Яндекс.Метрика на сайтКак установить счетчик Яндекс.Метрика на сайт

Для того, чтобы установить счетчик Яндекс.Метрика на ваш сайт, необходимо иметь любой аккаунт на yandex.ru (Почта, например). Мы рекомендуем делать отдельный аккаунт для контекстной рекламы на Яндекс.Директ+Яндекс.Метрика+Вебмастер, не связанный с