Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Как посмотреть в Яндекс.Метрике конверсию с рекламы?

Если вы даете контекстную рекламу и на вашем сайте установлен счетчик Яндекс.Метрика с правильно установленными целями, вы можете посмотреть какую конверсию, какое количество заказов дает вам тот или иной рекламный канал.

Для этого зайдите в аккаунт своей Яндекс.Метрики metrika.yandex.ru.
Вы попадете на первый экран счетчика1_конверсия_ЯМ. Переходим на вкладку Источники/Сводка

После перехода на вкладку, выбираем период, за который хотим посмотреть данные. Это может быть сегодняшний день, вчерашний, неделя, месяц, квартал, год или произвольный период (выбирается по клику на дату).

2_конверсия_ЯМ

Прокручиваем страницу немного вниз и видим таблицу по посетителям за выбранный период. Чтобы узнать конверсию по целевому действию, переходим на вкладку Цели.

3_конверсия_ЯМ

На этой вкладке будут отображены все цели, которые установлены для данного счетчика. Мы можем посмотреть конверсию по каждой из целей. В данном конкретном случае выберем цель «Успешная оплата».

4_конверсия_ЯМ

После клика на выбранную цель, видим количество пользователей, совершивших успешную оплату из разных источников. В том числе мы видим, что по рекламе была совершена 1 покупка, с конверсией 2,70%, что

5_конверсия_ЯМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Книги для бизнес тренеров. Что почитать тренеру перед тренингомКниги для бизнес тренеров. Что почитать тренеру перед тренингом

Если вы проводите тренинги, в вашей библиотеке наверняка есть следующие книги: Сборники разминок 1 . Михаил Кипнис 128 лучших игр и упражнений для любого тренинга. В книжке вы найдете упражнения

Кейс: Как московское агентство делало рекламу для интернет-магазина по кислородному оборудованиюКейс: Как московское агентство делало рекламу для интернет-магазина по кислородному оборудованию

Обратился клиент с задачей — Разобраться с рекламной кампанией на Яндекс.Директ. Интернет-магазин они купили, до этого продажи шли хорошо. Обратились в довольно известное московское агентство за рекламной кампанией. Всего на