Как посмотреть в Яндекс.Метрике конверсию с рекламы? - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Как посмотреть в Яндекс.Метрике конверсию с рекламы?

Если вы даете контекстную рекламу и на вашем сайте установлен счетчик Яндекс.Метрика с правильно установленными целями, вы можете посмотреть какую конверсию, какое количество заказов дает вам тот или иной рекламный канал.

Для этого зайдите в аккаунт своей Яндекс.Метрики metrika.yandex.ru.
Вы попадете на первый экран счетчика1_конверсия_ЯМ. Переходим на вкладку Источники/Сводка

После перехода на вкладку, выбираем период, за который хотим посмотреть данные. Это может быть сегодняшний день, вчерашний, неделя, месяц, квартал, год или произвольный период (выбирается по клику на дату).

2_конверсия_ЯМ

Прокручиваем страницу немного вниз и видим таблицу по посетителям за выбранный период. Чтобы узнать конверсию по целевому действию, переходим на вкладку Цели.

3_конверсия_ЯМ

На этой вкладке будут отображены все цели, которые установлены для данного счетчика. Мы можем посмотреть конверсию по каждой из целей. В данном конкретном случае выберем цель «Успешная оплата».

4_конверсия_ЯМ

После клика на выбранную цель, видим количество пользователей, совершивших успешную оплату из разных источников. В том числе мы видим, что по рекламе была совершена 1 покупка, с конверсией 2,70%, что

5_конверсия_ЯМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Бесплатный семинар по интернет-маркетингу «Ловим сетью»Бесплатный семинар по интернет-маркетингу «Ловим сетью»

Впервые 14 июня 2012 года в г. Ростове-на-Дону лидеры Рунета поделятся своими знаниями по интернет-маркетингу и продвижению в Сети, на семинаре «Ловим сетью». Программа подобрана таким образом, чтобы осветить все

Анализ интернет рекламы на примере Яндекс.ДиректАнализ интернет рекламы на примере Яндекс.Директ

Продолжая тему тренинга «Три кита успешных продаж в интернете», рассмотрим оценку результатов проведенной рекламной кампании и рекламных каналов. Для этого проведем анализ интернет рекламы на примере. Похожие статьиКак оценивать эффективность