Маркетинг в интернете, исследование 2011 года - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Маркетинг в интернете, исследование 2011 года

В данной статье приводятся результаты исследовании Webmarketing123, в котором приняли участие более 500 профессиональных маркетологов из США. 66,9% из них заняты в сфере B2B («бизнес для бизнеса»), 33,1%  — B2C («бизнес для клиента»). Маркетологи ответили на вопросы: Что является наиболее важной задачей вашей маркетинговой стратегии? Что оказывает наибольшее влияние на количество привлеченных потребителей?
Характеристики респондентов маркетологов

Маркетологам был задан ряд вопросов, касающихся различных аспектов ведения бизнеса, и вот какие ответы получили исследователи.

Что является наиболее важной задачей вашей маркетинговой стратегии?
Что является наиболее важной маркетинговой стратегией?

Для маркетологов, работающих в сфере B2B, наиболее значимыми являются лидогенерация (46,4%), увеличение продаж (22,2%) и построение образа бренда (15,3%).

Для B2C-маркетологов продажи выходят на первое место по важности (39,9%). Меньшей значимостью обладают лидогенерация (23%) и генерирование трафика (17,4%).

С помощью какого показателя вы оцениваете успешность вашей маркетинговой кампании?
С помощью какого показателя вы измеряете успешность вашей маркетинговой активности?

Как маркетологи, работающие с бизнес-клиентами, так и те, кто работает с обычными физическими лицами сходятся со мнении, что наилучший способ измерения успешности кампании — подсчёт привлеченного веб-трафика. Также важен показатель кликабельности (CTR) — отношения числа кликов на рекламный блок к общему количеству его показов.

Что оказывает наибольшее влияние на количество привлеченных потребителей?

Что отказывает наибольшее влияние на количество привлеченных потребителей?

Для B2B-маркетологов важнее всего поисковая оптимизация (SEO; 57,4%), контекстная реклама (24,8%). Маркетинговые кампании в социальных сетях назвали важными лишь 17,9% опрошенных.

Для B2C-маркетологов значимость SEO чуть менее важна (41%), но более значимыми являются контекстная реклама (34,2%) и маркетинг в социальных сетях (24,8%).

В какой социальной сети ваш бренд наиболее активен?

В какой социальной сети ваш бренд наиболее активен?

Среди B2B-маркетологов мы можем наблюдать более разнообразную картину того, какие социальные сети задействуются в ходе кампании. B2C-специалисты в большинстве своём (75,3%) отдают предпочтение Facebook.

Производили ли вы лидогенерацию с помощью социальных сетей и, если да, каких именно?

  • Да, Facebook — 47%
  • Да, LinkedIn — 34,8%
  • Да, Twitter — 33,8%
  • Никогда! — 31,6%

Как изменятся ваши расходы на маркетинговые кампаниив интернете в 2012 году?

Как изменятся ваши расходы на интернет-маркетинг в 2012 году?

53,1% маркетологов, опрошенных в ходе исследования, заявили, что их расходы на SEO в 2012 году возрастут, у ещё 43,4% они останутся на прежнем уровне, а у 3,6% сократятся.

Расходы на контекстную рекламу планируют увеличить 40,2%, оставить на уровне 2011 года — 50,5%, сократить 9,3%.

Тратить больше денег на маркетинговые кампании в социальных сетях готовы 60% участников опроса, 36% — не считают, что им следует увеличивать затраты на данное направление, 4% и вовсе планируют сократить часть бюджета, направляемую на взаимодействие бренда с потребителями в социальных медиа.

Источник http://cossa.ru/articles/149/12124/

Related Post

Программы учета финансов для малого бизнесаПрограммы учета финансов для малого бизнеса

1С слишком громоздка, Excel не универсален, платные программы стоят слишком дорого. Так куда податься совсем малому бизнесу, чтобы свести доходы с расходами? Долгое время меня выручала «Домашняя бухгалтерия» — программа

К вопросу подготовки публичного выступленияК вопросу подготовки публичного выступления

Возьмем для примера публичное выступление перед аудиторией до 30 человек в закрытом помещении, с демонстрацией слайдов и без использования микрофона. Это достаточно частый формат презентаций, конференций, семинаров, когда оратору необходимо

Ответы на часто задаваемые вопросы по Яндекс.ДиректОтветы на часто задаваемые вопросы по Яндекс.Директ

Сколько будет цена среднего клика? Сколько посетителей за месяц получу если 30000 руб каждый месяц тратить буду на директ? И какая конверсия будет примерная хотя бы ? Насколько я знаю,