Объемы рекламного рынка в России (АКАР)

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Объемы рекламного рынка в России (АКАР)

Агентство коммуникационный агентств России ежеквартально публикует информацию об объемах рекламного рынка в России.  Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2012 года.

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за I квартал 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 62 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2011 год.
Быстрее всего росли «Кабельное телевидение» и «Реклама в интернет».

сегменты
Январь-Март
2012 года
Прирост, %
Телевидение
31.1-31.6
10
в т.ч. эфирное
30.7-31.2
10
кабельно-спутниковое
0.43
55
Радио
2.4-2.6
19
Печатные СМИ
8.4-8.7
1
в т.ч. газеты
1.9-2.0
13
журналы
4.0-4.1
0
рекламные издания
2.5-2.6
-4
Наружная реклама
8.0-8.3
12
Интернет*
10.1
43
в т.ч. медийная реклама
2.6
25
контекстная реклама
7.5
50
Прочие
0.8
18
ИТОГО
61.062.0
14

Related Post

Д.Сатин и Д.Коробицын о влиянии дизайна на продажи в интернет-магазинеД.Сатин и Д.Коробицын о влиянии дизайна на продажи в интернет-магазине

Интервью от 29 апреля, 2012. Просто и доступно, с яркими реальными примерами известный эксперт юзабилити-рынка Дмитрий Сатин и разработчик Дмитрий Коробицын рассказывают о том, почему креативный дизайн и продвинутый интерфейс

Учим Google Analytics дружить с Яндекс.ДиректУчим Google Analytics дружить с Яндекс.Директ

Google Analytics —бесплатный сервис статистики для веб-сайтов от компании неравнодушия Google, предоставляет настолько детальную статистику под управлением множества мощных инструментов, что мгновенно стал популярным среди веб-мастеров, включая специалистов Рунета. Но

Недобросовестные интернет-маркетологи. Как могут обмануть рекламодателяНедобросовестные интернет-маркетологи. Как могут обмануть рекламодателя

Заказчики услуг поискового продвижения или контекстной рекламы часто могут стать жертвой недобросовестных исполнителей. Непонятная терминология, неинформированность о критериях качества может привести к тому, что рекламодатель месяцами оплачивают услугу, которая ему