Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Объемы рекламного рынка в России (АКАР)

Агентство коммуникационный агентств России ежеквартально публикует информацию об объемах рекламного рынка в России.  Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2012 года.

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за I квартал 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 62 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2011 год.
Быстрее всего росли «Кабельное телевидение» и «Реклама в интернет».

сегменты
Январь-Март
2012 года
Прирост, %
Телевидение
31.1-31.6
10
в т.ч. эфирное
30.7-31.2
10
кабельно-спутниковое
0.43
55
Радио
2.4-2.6
19
Печатные СМИ
8.4-8.7
1
в т.ч. газеты
1.9-2.0
13
журналы
4.0-4.1
0
рекламные издания
2.5-2.6
-4
Наружная реклама
8.0-8.3
12
Интернет*
10.1
43
в т.ч. медийная реклама
2.6
25
контекстная реклама
7.5
50
Прочие
0.8
18
ИТОГО
61.062.0
14

Related Post

Учим Google Analytics дружить с Яндекс.ДиректУчим Google Analytics дружить с Яндекс.Директ

Google Analytics —бесплатный сервис статистики для веб-сайтов от компании неравнодушия Google, предоставляет настолько детальную статистику под управлением множества мощных инструментов, что мгновенно стал популярным среди веб-мастеров, включая специалистов Рунета. Но

Кейс: Оптимизация рекламной кампании на Яндекс.Директ, работа с ключевыми фразамиКейс: Оптимизация рекламной кампании на Яндекс.Директ, работа с ключевыми фразами

Обновление Яндекс.Метрики до версии 2.0 позволяет рекламодателям и специалистам по контекстной рекламе более тщательно проводить оптимизацию рекламных кампаний на Яндекс.Директ с целью снижения рекламного бюджета и увеличения количества заказа. Покажу

Маркетинг-аудит веб-сайта перед контекстной рекламойМаркетинг-аудит веб-сайта перед контекстной рекламой

В 100% случаев, с специалисту по контекстной рекламе обращается владелец уже существующего сайта. Перед началом рекламной кампании необходимо выполнить минимальный маркетинг аудит, ибо реклама дает трафик, а сайт дает продажи.