Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Где показывается реклама на Яндекс.Директ

ya_dirЧто такое контекстная реклама на Яндекс.Директ и по какому принципу она показывается?

Контекстная рекламат Яндекс.Директ — это текстовое объявление рекламодателя, которое показывается в ответ на ключевой запрос пользователя к поисковой системе yandex.ru

Разберемся что к чему.

Есть поисковая система Яндекс. Пользователи вводят свои запросы в желтую поисковую строку

поисковая_строка_Яндекс

 

 

 

 

Например, пользователь ищет куда бы сходить в пятницу вечером и набирает в поисковой строке «концерты москва». После того, как он нажал на кнопку «Найти», он видит страницу поисковой выдачи:

поисковая_выдача

Это так называемый «топ-10» — первая страница поисковой выдачи, на которой показаны ссылки на 10 веб-сайтов.  Кликнув на такую ссылку, пользователь попадает на сайт и там уже находит то что ему нужно. Поисковая выдача — основной источник посетителей для большинства веб-сайтов.

Если ваш сайт не находится в поисковой выдаче, а вы хотите чтобы он там был, самый быстрый способ это сделать — купить контекстную рекламу. Блок контекстной рекламы выделен светло-желтым прямоугольником и показывается в 2 местах на странице поисковой выдачи.

поисковая_выдача_директ

Как вы уже заметили, на странице 2 блока с рекламой — в самом верху страницы, сразу под желтой поисковой строкой Яндекса. И внизу страницы — после поисковой выдачи.

Эти два блока называются — спецразмещение и гарантированные показы.

Блок Спецразмещение: — показ до 3 рекламных объявлений
Блок Гарантированные показы — показ до 4 рекламных объявлений внизу страницы. Блок Гарантированные показы может быть показан справа от поисковой выдачи.
Кроме этого, есть блок Динамические показы — до 5 рекламных объявлений на 2 и последующих страницах поисковой выдачи.

Кроме этого, реклама Яндекс.Директ может быть показана на сервисах Яндекса и на сайтах-партнерах (Рекламная сеть Яндекса или сокращенно РСЯ). В сети РСЯ объявления можно показывать с изображением.

tizer_direct

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Как подключить аккаунт Яндекс.Метрики к кампании на Яндекс.ДиректКак подключить аккаунт Яндекс.Метрики к кампании на Яндекс.Директ

Для того, чтобы счетчик Яндекс.Метрики верно подсчитывал переходы с рекламной кампании на Яндекс.Директ, необходимо связать счетчик с кампанией. При этом не обязательно, чтобы эти два сервиса находились на одном аккаунте.

Новостные ресурсы, профессиональные сообщества: интернет, разработка веб-сайтов, маркетинг, дизайн, продвижение.Новостные ресурсы, профессиональные сообщества: интернет, разработка веб-сайтов, маркетинг, дизайн, продвижение.

Новости отрасли: интернет, разработка веб-сайтов, маркетинг, дизайн, продвижение. best writer http://runetologia.podfm.ru — «Рунетология» — еженедельная программа, гостями которой становятся топ-менеджеры крупных интернет-проектов, создатели ярких стартапов, заметные веб-предприниматели. Автор и ведущий

Кому не подходит реклама на Яндекс.ДиректКому не подходит реклама на Яндекс.Директ

Контекстная реклама, самый популярный вид рекламы во всем мире, но есть ситуации и бизнесы, для которых она не подходит или не столь эффективна, как другие инструменты продвижения. Какие же это