Составление семантического ядра для сайта - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Составление семантического ядра для сайта

Одна из первых и необходимых работ при продвижении веб-сайта (будь то SEO или контекстная реклама) является составление семантического ядра.

Семантическое ядро — это список поисковых запросов к поисковой системе (в России это Яндекс и Google) с указанием частоты этих запросов шт/мес.

Выглядит это примерно так:
семантическое_ядро-1От качества составления семантического ядра зависит и выбор способа продвижения (поисковое или контекст) и количество трафика, которое можно получить на сайт.

Какие важные параметры необходимо учесть при сборе ключевых запросов:

1. Типы запросов (информационные, навигационные, транзакционные)
2. Регионы. Если сайт продвигается в несколько регионов, есть смысл собирать ядро отдельно для каждого.
3. Соотношение высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Для разных типов сайтов это соотношение будет разным, для региональных сайтов это примерно 20%/50%/30%. Решение принимается в зависимости от сайта клиента.
4. Сбор синонимов. Один и тот же запрос пользователи могут искать по разному.
Например «шиномонтаж»=»шиномонтажные работы»=»правка колес»=»замена колес» и тд.
5. Сбор ключевых слов на названию компании/сайта/бренда
6. Текущая видимость сайта по выбранным запросам.

Семантическое ядро составляется для дальнейшего использования и просто листинг ключевых слов нам не подойдет. Чтобы отдать его в работу, необходимо разбить ключевые слова в соответствии с группами товаров/услуг на сайте, или для каждой из страниц сайта. Выглядеть это может так.
Для магазина детской одежды и обуви:
— группа общих запросов «интернет-магазин детской одежды», «магазин детской обуви» и тд.
семантическое_ядро-2

 

 

 

— запросы, связанные с категориями товаров: туфли, сандалии, ботинки, сапоги
— запросы, связанные с полом и возрастом ребенка «для мальчика», » для девочки», для подростков», «для малышей» и тд.
— запросы связанные с временем года «летние», зимние», «демисезонные», «осенние», «весенние».
— запросы связанные с ценой товаров «недорогие», «распродажа», «дешевые», «цена», «стоимость» и тд.
— запросы, связанные с материалом изделия — «кожаные», «льняные», «прозрачные» и т.д.
— запросы связанные с назначение товара — «спортивные», «домашние», «школьные» и тд.
— запросы связанные с цветом товаров — белые, черные, красные.. и тд.
— запросы связанные с брендом товаров.

Таким образом, у нас может получится довольно большое количество скомпонованных запросов типа:
— резиновые сапоги для девочек
— детские спортивные кроссовки adidas  купить
— белые туфельки для малышей.

Для каждой группы запросов мы назначаем страницу сайта, где они будут размещены.

Полезная статья про техническую часть сбора семантического ядра.

 

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Опыт организации работы удаленной командыОпыт организации работы удаленной команды

В этой статье я поделюсь своим опытом управления удаленными сотрудниками в работе веб-студии. В течении последних 4 лет в удаленной команде специалисты из Питера, Москвы, Барнаула, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Тольятти, Кисловодска,

Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании по Яндекс.Директ?Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании по Яндекс.Директ?

После того, как рекламная кампания создана и запущена, работа специалиста по контекстной рекламе продолжается. Из нее можно выделить 4 блока: 1) Работа с текстами объявлений, ключевыми словами 2) Управление ставками,

Как обманывают клиентов seo-шникиКак обманывают клиентов seo-шники

Поисковое продвижение или SEO, одна из самых непрозрачных отраслей интернет-маркетинга. Клиент хочет быть в топе по ключевому запросу и ищет тех, кто сделает это за сходную цену. Причем выбор часто