Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Составление семантического ядра для сайта

Одна из первых и необходимых работ при продвижении веб-сайта (будь то SEO или контекстная реклама) является составление семантического ядра.

Семантическое ядро — это список поисковых запросов к поисковой системе (в России это Яндекс и Google) с указанием частоты этих запросов шт/мес.

Выглядит это примерно так:
семантическое_ядро-1От качества составления семантического ядра зависит и выбор способа продвижения (поисковое или контекст) и количество трафика, которое можно получить на сайт.

Какие важные параметры необходимо учесть при сборе ключевых запросов:

1. Типы запросов (информационные, навигационные, транзакционные)
2. Регионы. Если сайт продвигается в несколько регионов, есть смысл собирать ядро отдельно для каждого.
3. Соотношение высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Для разных типов сайтов это соотношение будет разным, для региональных сайтов это примерно 20%/50%/30%. Решение принимается в зависимости от сайта клиента.
4. Сбор синонимов. Один и тот же запрос пользователи могут искать по разному.
Например «шиномонтаж»=»шиномонтажные работы»=»правка колес»=»замена колес» и тд.
5. Сбор ключевых слов на названию компании/сайта/бренда
6. Текущая видимость сайта по выбранным запросам.

Семантическое ядро составляется для дальнейшего использования и просто листинг ключевых слов нам не подойдет. Чтобы отдать его в работу, необходимо разбить ключевые слова в соответствии с группами товаров/услуг на сайте, или для каждой из страниц сайта. Выглядеть это может так.
Для магазина детской одежды и обуви:
— группа общих запросов «интернет-магазин детской одежды», «магазин детской обуви» и тд.
семантическое_ядро-2

 

 

 

— запросы, связанные с категориями товаров: туфли, сандалии, ботинки, сапоги
— запросы, связанные с полом и возрастом ребенка «для мальчика», » для девочки», для подростков», «для малышей» и тд.
— запросы связанные с временем года «летние», зимние», «демисезонные», «осенние», «весенние».
— запросы связанные с ценой товаров «недорогие», «распродажа», «дешевые», «цена», «стоимость» и тд.
— запросы, связанные с материалом изделия — «кожаные», «льняные», «прозрачные» и т.д.
— запросы связанные с назначение товара — «спортивные», «домашние», «школьные» и тд.
— запросы связанные с цветом товаров — белые, черные, красные.. и тд.
— запросы связанные с брендом товаров.

Таким образом, у нас может получится довольно большое количество скомпонованных запросов типа:
— резиновые сапоги для девочек
— детские спортивные кроссовки adidas  купить
— белые туфельки для малышей.

Для каждой группы запросов мы назначаем страницу сайта, где они будут размещены.

Полезная статья про техническую часть сбора семантического ядра.

 

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Обзор методологии SCRUMОбзор методологии SCRUM

Один с способов вести разработку программного обеспечения, в то числе разработка веб-сайтов. SCRUM (по русски читается СКРАМ) — методология управления процессом для гибкой разработки программного обеспечения. Для лучшего понимания методологии

Прогулка по ЦимлянскуПрогулка по Цимлянску

Цимлянск, небольшой городок Ростовской области,с населением всего 15 тысяч человек. Уютные улочки, как из 50-тых, широкие песчаные пляжи на берегу Цимлянского водохранилища, что может быть лучше для неспешного отдыха. Отличное

Ответы на часто задаваемые вопросы по Яндекс.ДиректОтветы на часто задаваемые вопросы по Яндекс.Директ

Сколько будет цена среднего клика? Сколько посетителей за месяц получу если 30000 руб каждый месяц тратить буду на директ? И какая конверсия будет примерная хотя бы ? Насколько я знаю,