Что входит в создание рекламной кампании на Яндекс.Директ? - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Что входит в создание рекламной кампании на Яндекс.Директ?

Для того, чтобы создать рекламную кампанию на Яндекс.Директ, специалист по контекстной рекламе делает:

1. Создает аккаунт Яндекс.Директ
2. Подбирает список ключевых слов
3. Продумывает и создает рекламные кампании в аккаунте
4. Пишет тексты объявлений
5. Настраивает параметры кампании (время показов объявлений, регионы показа, площадки показа)
6. Выбирает стратегию показа и выставляет ставки
7. Проходит модерацию объявлений
8. Заводит деньги на аккаунт кампании
9. Распределяет деньги между кампаниями
10. Подключает веб-аналитику (Яндекс.Метрика).

В стоимость ежемесячного обслуживания входит до 10 часов консультаций по кампании и по сайту. Консультации по скайп и e-mail в удобное для вас время.

Так же мы даем рекомендации по  рекламной кампании с учетом специфики бизнеса клиента. Мы проверяем, будет ли рекламная кампания эффективна для этого бизнеса в интернете, в этом регионе, с учетом сайта клиента. Если мы считаем что нет, мы расскажем вам почему так думаем и дадим вам возможность принимать решение имея ну руках все «за» и «против».
Мы даем прогноз продаж или заявок на сайте, если ранее на сайте была установлена Яндекс.Метрика или есть статистика о заявках/заказах.
Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании
Как установить счетчик Яндекс.Метрика на ваш сайт

Related Post

Контекстная реклама на Яндекс.Директ, с чего начать?Контекстная реклама на Яндекс.Директ, с чего начать?

Прежде чем планировать контекстную рекламу на Яндекс.Директ, необходимо провести подготовительную работу. Все начинается с маркетингового аудита веб-сайта. Прежде чем подобрать и рассчитать рекламную кампанию, необходимо: составить список товаров/услуг, которые будут

Управление ставками в Яндекс.ДиректУправление ставками в Яндекс.Директ

Управление ставками  — по сути это основная работа по сопровождению рекламной кампании в Яндекс.Директ. Даже если изменения в кампанию не вносятся, за ставками надо следить всегда. Какие же есть инструменты

Как оценивать эффективность Яндекс.Директ?Как оценивать эффективность Яндекс.Директ?

Если у вас уже идет рекламная кампания на Яндекс.Директ и вы хотите проверить ее эффективность, это можно сделать по нескольким параметрам: 1. Цена клика должна снижаться. 2. Процент отказов с