Сколько стоят мои услуги по настройке и ведению рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google.Adwords - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Сколько стоят мои услуги по настройке и ведению рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google.Adwords

Стоимость услуг специалиста по настройке и сопровождению рекламной кампании в Яндекс.Директ рассчитывается отдельно от рекламного бюджета.
Настройка рекламной кампании уже включена в стоимость ведения за 1 месяц.
Стоимость зависит от трудозатрат на проект (в часах из расчет 350 руб/час) и сложности работ на 1 веб-сайт. Расценки от 5 апреля 2016 года.

Тип сайта Контекстная реклама Яндекс.Директ Контекстная реклама Google.Adwords Яндекс.Директ+ Google.Adwords
Сайт-одностраничник Реклама 1 товара/услуги на 1 регион (курсы, адвокат по ДТП и т.д.) 5000 руб/мес

(до 14 часов/мес)

5000 руб/мес

(до 14 часов/мес)

8 000 руб/мес
1) Сайт с услугами b2b до 20 услуг (Несколько регионов)

2) интернет магазина до 300 товаров на Россию, до 1000 объявлений

6000 руб/мес

до 18 часов в мес

7000 руб/мес

6000 руб/мес

до 18 часов/мес

7000 руб/мес

10 000 руб/мес
1) Интернет-магазин от 300 до 1000 товаров, до 5000 объявлений

2) Услуги, производство b2b, с количеством услуг более 20, Россия

9000 руб/мес

 

 

8000 руб/мес

до 22 часов/мес

9000 руб/мес

 

 

8000 руб/мес

до 22 часов/мес

15 000 руб/мес
Интернет-магазин от 1000 до 5000 товаров,
порталы, до 15 000 объявлений
Создание кампании – 15000 руб/разово
Ведение – 10 000 руб/мес
Создание кампании – 15000 руб/разово
Ведение –  10 000 руб/мес
Создание кампании –20 000 руб/разово
Ведение – 20 000 руб

Что входит в услугу по настройке рекламной кампании:
— прогноз рекламного бюджета на Яндекс.Директ
— настройка целей Яндекс.Метрика и проверка их отработки
— подбор ключевых слов (без ограничений количества)
— написание текстов объявлений (без ограничения количества)
— настройка таргетинга (время показов, регионы, мобильные устройства, РСЯ)
— настройка ставок (дневной бюджет, максимальная ставка за клик, удержание позиций)
— прохождение модерации, решение спорных вопросов с модераторами
— подготовка картинок для РСЯ (не более 100 шт)
— загрузка картинок для РСЯ (не более  10 шт)
— тестовая покупка на сайте и тестирование сайта на эффективность продаж
— аудит конверсионного пути пользователя от захода на сайт до оформления заказа (вебвизор, показатели Яндекс.Метрики
— рекомендации по улучшению конверсию, продаж на сайте.

Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании:
— управление ставками, контроль расхода бюджета
— отслеживание конверсий, продаж на сайте клиента
— выполнение задач клиента по стоимости 1 заявки с рекламы
— выполнение задач клиент по количеству заказов в месяц
— корректировка ключевых слов и текстов объявлений
— отслеживание по Яндекс.Метрике эффективности рекламной кампании и корректировка ее
— еженедельный отчет по показам/кликам/продажам.

Отдельно может быть оценено:
— формирование нетиповых отчетов
— обработка скриптами EXCEL-файлов с прайс-листами для загрузки в кампанию.
Если есть вопросы, задайте их в комментариях.

6 комментариев для “Сколько стоят мои услуги по настройке и ведению рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google.Adwords”

  1. Алёна:

    Скажите, а это всего столько или конкретно за что? За ваши услуги, оплата самой рекламы в яндексе и гугле…

    1. Это расценки за услуги по созданию и ведению рекламной кампании.
      Рекламный бюджет на Яндекс или Гугл переводится непосредственно на ваш аккаунт в системе контекстной рекламы и рассчитывается и согласовывается с заказчиком перед началом работ. Размер рекламного бюджета зависит от многих факторов (тематика сайта, величина ставки за клик, количества ключевых слов в кампании, регионов показа). Я работаю с бюджетами от 10 000 руб/мес, так как в большинстве случаев меньший бюджет не позволяет окупить рекламную кампанию в заказы.
      В любом случае, для оценки надо посмотреть ваш сайт. Оценка занимает от 10 минут до 2 часов.

      1. Алёна:

        Спасибо! А еще вопрос, что означает 5 000 объявлений в графе «Интернет-магазин от 300 до 1000 товаров, до 5000 объявлений».

        1. В рекламной кампании может быть разное количество объявлений, в зависимости от количества товаров, которое нужно рекламировать или регионов.
          Например на сайте 300 товаров. На 1 товар может быть от 1 до 5 объявлений. Если есть деление по регионам (отдельно кампания на Москву, Санкт-Петербург, Россию и РСЯ) то количество объявлений увеличивается в 4 раза. То есть из 300 товаров мы можем получить кампанию из 6000 объявлений.
          Так как ведение рекламной кампании рассчитывается исходя из трудозатрат в часах, то стоимость напрямую зависит от количества объявлений в кампании, которыми надо управлять.

  2. Алан:

    Галина, добрый день.
    Я планирую приобрести готовый бизнес в виде интернет-магазина.
    Сейчас я выбираю направление деятельноти сайта и подбираю продающиеся проекты.

    Перед приобретением мне важно знать, как вы понимаете, истинное состояние дел, а не картину, которую «нарисует» продавец.

    готовы ли вы анализировать и давать рекомендации по объему необходимой работы над сайтом с целью увеличения продаж, а также выводы по текущей ситуации )эффективности работы) сайта? Если да, то озвучьте диапазон стоимости такого аудита, а также схему работы и оплаты.

    1. Да, можно дать оценку сайту, но внимание! не бизнесу в целом.
      Интернет-магазин это тот же бизнес, только в интернете. Пользуется ли данный товар спросом, какие есть еще конкуренты в вашей нише, выгодно ли ваше предложение, хороша ли цена для покупателя и хороши ли условия у поставщиков — это ваша зона ответственности.
      Теперь что можно сказать по сайту:
      1. Клиентский трафик. Сколько посетителей и откуда. Стоимость этого трафика.
      2. Конверсия в продажи. Хороша или нет корзина.
      3. Удобен ли сайт для пользователя, находит ли он нужный ему товар.
      4. Оценить каналы привлечения. Контекстная реклама, поисковая оптимизация. Каковы позиции сайта в поисковой выдаче, хорошо ли сделана рекламная кампания на Яндексе или Гугле.

      Но вообще самый простой способ узнать, хорошо ли работал предыдущий владелец с магазином, узнайте какие системы веб-аналитики стоят и какие показатели считают. Минимально должна стоять Яндекс.Метрика и считается показатели конверсии на корзине. Хорошо — должна стоять Google.Analytics электронная коммерция, считаться стоимость конверсии в разрезе товарных групп и каналов привлечения.

      Чтобы понять какой объем работ вам нужен, лучше взять первичную консультацию 1 час, в течении нее посмотреть сайт и сверить ее с теми целями, которые вы ставите перед сайтом. Реально это или нет. Если реально, я даю вам рекомендации что делать дальше. Что то мы можем делать сами (контекстная реклама), что то рекомендуем обратится к узким специалистам. Например мы можем диагностировать проблему навигации на сайте, но рекомендации по изменению сайта лучше спросить у специалиста по юзабилити.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

В чем разница между агентским и персональным аккаунтом в Яндекс.ДиректВ чем разница между агентским и персональным аккаунтом в Яндекс.Директ

Этот вопрос часто задают — а вы на каком аккаунте делаете рекламную кампанию — на моем или на своем? Думаю есть смысл пояснить как организована работа с аккаунтами в Яндекс.Директ

Анализ интернет рекламы на примере Яндекс.ДиректАнализ интернет рекламы на примере Яндекс.Директ

Продолжая тему тренинга «Три кита успешных продаж в интернете», рассмотрим оценку результатов проведенной рекламной кампании и рекламных каналов. Для этого проведем анализ интернет рекламы на примере. Похожие статьиКак оценивать эффективность

Нужна реклама на Яндекс.Директ? Пишем задание правильно.Нужна реклама на Яндекс.Директ? Пишем задание правильно.

Если вам только предстоит стать заказчиком контекстной рекламы на Яндекс.Директ, и уже решили, что будете нанимать исполнителя для этого вида работ, советы в этой статье позволят сделать вам это быстро,