Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Кейс: Рекламная кампания на Яндекс.Директ для производителя котлов

Рекламная кампания на Яндекс.Директ проводилась для производителя котельного оборудования.
Регион: Россия и СНГ, сегмент b2b.

Прогноз бюджета по запросам связанным с производителя котельного оборудования:

ziosab_direct_prognoz

После ведения кампании на протяжении 4 месяцев получаем:
Зиосаб_статистика_Директ

Фактическая цена клика составила 50% от прогнозной, клиент получил экономию на ежемесячном бюджете около 13 000 рублей/мес или 52 000 рублей за период проведения кампания.

Экономия бюджета достигалась за счет хорошо составленных объявлений и высокого CTR, как видим в примере, клиент размещается в спецразмещении по 19 центов/клик, в то время как цена первого места спецразмещения доходит до 3 у.е.

Зиосаб-объявление_ctr

После того, как пользователи перешли на веб-сайт, показатель конверсии показывает высокий интерес к ценам на продукцию (цель настроена на страницу «Прайс-лист»).

Зиосаб_конверсия

Таким образом, видно, что заказчик получает целевых посетителей по низкой цене на свой веб-сайт.

Нужна рекламная кампания на Яндекс.Директ? Обращайтесь на web@infodonsk.ru или по скайп: infodonsk

Related Post

Как писать эффективные тексты объявлений с помощью научного подходаКак писать эффективные тексты объявлений с помощью научного подхода

Текучка, спешка, множество параметров контекстной кампании – как все учесть и при этом написать классный продающий текст для объявления? О своем подходе рассказывает эксперт Пурна Вирьи, статью которой перевела для

Как передать рекламные кампании другому агентству по контекстной рекламе, практические советыКак передать рекламные кампании другому агентству по контекстной рекламе, практические советы

Как было написано в одной книжке про «Как выйти замуж за миллионера», первое,  о чем вы должны подумать до свадьбы — это о разводе. Жизнь такая штука, как бы вы

Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании по Яндекс.Директ?Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании по Яндекс.Директ?

После того, как рекламная кампания создана и запущена, работа специалиста по контекстной рекламе продолжается. Из нее можно выделить 4 блока: 1) Работа с текстами объявлений, ключевыми словами 2) Управление ставками,