Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Яндекс.Метрика. Источники посетителей и их конверсия

Небольшой видео-урок об использовании счетчика Яндекс.Метрика для оценки источников посетителей на сайте. Какой канал привлечения приводит больше всего посетителей? Остаются ли пользователи на сайте? По каким фразам показывается веб-сайт в разных поисковых системах? Все это в пошаговой инструкции по использованию счетчика Яндекс.Метрика.

Если есть вопросы об использовании Яндекс.Метрики, пишите в комментариях, всем отвечу.

Related Post

Отзыв о курсе Интернет-маркетинг от новичка до профи от НетологииОтзыв о курсе Интернет-маркетинг от новичка до профи от Нетологии

На курс «Интернет-маркетинг от новичка до профи» от Нетологии я попала в 2013 году. Выиграла сертификат на обучение на региональной конференции ТРИМ-2013. Вкратце расскажу о том как проходили занятия и

Как написать текст "Доставка и оплата" для интернет-магазиновКак написать текст "Доставка и оплата" для интернет-магазинов

Частая ситуация для интернет-магазинов, когда посетитель уходит с веб-сайта со страницы «Оплата и доставка», так и не сделав покупку. Владелецы интернет-магазинов и рады бы схватить покупателя за руку и спросить:

Получаем справку о пенсионном счетеПолучаем справку о пенсионном счете

.Каждый работающий человек раз в год просто обязан поинтересоваться состоянием своего пенсионного счета.Для тех, кто не в курсе — ежемесячно работодатель отчисляет 22% от вашей заработной платы в Пенсионный фонд.