Яндекс.Метрика. Источники посетителей и их конверсия - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Яндекс.Метрика. Источники посетителей и их конверсия

Небольшой видео-урок об использовании счетчика Яндекс.Метрика для оценки источников посетителей на сайте. Какой канал привлечения приводит больше всего посетителей? Остаются ли пользователи на сайте? По каким фразам показывается веб-сайт в разных поисковых системах? Все это в пошаговой инструкции по использованию счетчика Яндекс.Метрика.

Если есть вопросы об использовании Яндекс.Метрики, пишите в комментариях, всем отвечу.

Related Post

Ценообразование при для товаров и услуг. Видео с мастер-классаЦенообразование при для товаров и услуг. Видео с мастер-класса

Мастер-класс по способам ценообразования в малом бизнесе. Видео со Школы предпринимателя, г.Волгодонск. В мастер-классе привожу несколько способов ценообразования, что может входит в затраты при расчете стоимости услуги, зависимости цена от

Реклама в контекстно-медийной сети Google.AdwordsРеклама в контекстно-медийной сети Google.Adwords

Контекстно-медийная сеть (или сокращенно КМС) Google.Adwords позволяет размещать рекламные баннеры на сайтах партнерах Google, и при этом таргетировать показы по полу, возрасту, географии, ключевым словам и интересам пользователя. В этой

Полезные сервисыПолезные сервисы

Картинки, фото, графика http://www.shutterstock.com Более 20 миллионов сток-фотографий, иллюстраций, векторных рисунков и видеоклипов. Платная подписка. www.iconsearch.ru — коллекция бесплатных иконок, поиск по тегам, иконки в сериях. http://colorschemedesigner.com/ — сервис подбора