Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Яндекс.Метрика. Источники посетителей и их конверсия

Небольшой видео-урок об использовании счетчика Яндекс.Метрика для оценки источников посетителей на сайте. Какой канал привлечения приводит больше всего посетителей? Остаются ли пользователи на сайте? По каким фразам показывается веб-сайт в разных поисковых системах? Все это в пошаговой инструкции по использованию счетчика Яндекс.Метрика.

Если есть вопросы об использовании Яндекс.Метрики, пишите в комментариях, всем отвечу.

Related Post

О фирменном стиле — предпринимателю: логотип, фирменные цвета, стилеобразующие элементы.О фирменном стиле — предпринимателю: логотип, фирменные цвета, стилеобразующие элементы.

Небольшая справка для предпринимателей: как грамотно составить и использовать фирменный стиль компании для рекламы. Если компания небольшая, то вряд ли владелец будет заказывать фирменный стиль профессиональному дизайнеру (ценник от 40

Как выгрузить отчет по кампании в Яндекс.ДиректКак выгрузить отчет по кампании в Яндекс.Директ

Для анализа результатов рекламной кампании, воспользуемся таким инструментом, как отчет по рекламной кампании в Яндекс.Директ. 1. Заходим в свой аккаунт на direct.yandex.ru. 2. В разделе «Активные кампании» заходим в раздел

7 типичных русских проблем в английской речи7 типичных русских проблем в английской речи

Предметом данной статьи является попытка систематизировать культурные различия, и типичные ошибки которые мы допускаем с нашими иностранными коллегами. Большинство примеров взято из книги Русские проблемы в английской речи. Я взял на