Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Упражнение для тренинга продаж "Продай самолет"

Упражнение может быть использование в начале тренинга продаж (для диагностики группы) и перед теоретическим блоком «Выяснение потребностей».
Форма:
ролевая игра
Время: 5-7 минут
Количество участников — от 5 до 30 человек

Для упражнения ведущий вызывает одного продавца и 4-5 покупателей. Они выходят в центр группы. Остальные участники становятся наблюдателями.
Инструкция для продавца: Вы — продавец самолетов. В вашем авиасалоне представлены самолеты на любой вкус. Вы предлагаете покупателям самолеты, как только они услышат подходящее предложение, покупатель поворачивается к вам лицом. Вы не можете задавать вопросы покупателям, все покупатели купить  самолет могут. 

Инструкция для покупателей: Вы потенциальные покупатели самолета. Вы можете купить самолет, если вам понравится предложение, и можете не купить, если предложение вам не понравится. Пока продавец говорит, вы стоите спиной к продавцу. Как только вы слышите подходящее вам предложение, вы поворачиваетесь лицом к продавцу.

Задача максимум для продавца — развернуть всех покупателей. У продавца — 3 минуты на продажу самолета.
После того, как три минуты прошли, тренер подводит итоги: сколько покупателей развернулось — «купило» самолет, кто самолет не купил и почему?
Вопросы к продавцу: были ли трудности при продаже и почему? Как можно было бы быстрее продать самолет?
Вопросы к покупателям: почему купили/не купили самолет?
Это упражнение  хорошо демонстрирует, что у покупателей разные потребности и решение о покупке они принимают не сразу. Все продавцы отмечают, что продать было бы легче, если бы можно было задавать вопросы покупателям.
После этого упражнения можно переходить к мини-лекции о потребностях или техникам задавания вопросов.

Related Post

Игра для тренинга продаж "Билет с острова"Игра для тренинга продаж "Билет с острова"

Форма: ролевая игра Участники: от 9 человек до 30 человек Время: 10-15 минут Материалы: «билеты» на корабль — цветные листочки, в 2-3 раза больше, чем участников в группе. Из группы

Упражнение для тренинга: Работа с возражениями (корпоративный тренинг продаж)Упражнение для тренинга: Работа с возражениями (корпоративный тренинг продаж)

Новое упражнение для корпоративного тренинга продаж. Этап: Работа с возражениями. Количество участников — от 4-х, кратное 2. Материалы: бумага, ручки, ксерокс, коммерческие предложения по продукту. Время 15-30 минут. Для корпоративного

Мозговой штурм для тренинга продаж «Имидж компании»Мозговой штурм для тренинга продаж «Имидж компании»

Форма: мозговой штурм Ввожу понятие ИМИДЖ, т.е «Все вы знаете , что такое имидж, он бывает у политиков, звезд , компаний и т.п., так вот сейчас каждый напишет на маленьких