Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Ролевая игра к тренингу продаж "Вожди и купцы"

Создаем две команды купцов, два вождя (желательно из сильных участников). Преамбула: Приезжают купцы на остров в Тихом океане. Им нужно выменять всякий свой товар на жемчужины вождя. Какая команда выменяет больше — та и выиграла. 

Задание для вождей: К каждому из вас подъедут группа купцов. Меняйтесь, только если с вами почтительны, установили контакт, задают вопросы. Если вам не нравится подход – примите любую закрытую позу. Ваша цель — выменять все сверкающие предметы для украшения дворца. (но если с вами не любезны, тычут в глаза все подряд, не меняйтесь)

Задача купцов — выменять жемчужины. Поскольку упражнение дается после темы — установление контакта, определение потребностей, типы клиентов, типы потребностей — то на практике можно это все и закрепить. Обычно все бурно предлагают предметы (я готовлю заранее всякую дребедень -ложки, косметику, платочки и пр.), но уважения и понимания, что интересно и важно вождю -не уделяют и не определяют. После первого раунда вожди делятся впечатлениями -дают обратную связь. Иногда даем второй раунд — если участники желают и есть время -для закрепления совсем другого поведения в продаже — с вниманием к клиенту и пр. (задание, конечно уже другое, например — берите только стеклянные емкости).

Related Post

Игра для тренинга продаж "Билет с острова"Игра для тренинга продаж "Билет с острова"

Форма: ролевая игра Участники: от 9 человек до 30 человек Время: 10-15 минут Материалы: «билеты» на корабль — цветные листочки, в 2-3 раза больше, чем участников в группе. Из группы

Игра для тренинга продаж "Отпуск для Снегурочки"Игра для тренинга продаж "Отпуск для Снегурочки"

Ролевая игра для тренинга продаж, проводится в парах. Может проводится как демонстрационная на группу, можно разбить всю группу на пары. Один из пары — покупатель, другой — продавец. Покупатель и

Как привлечь спонсора на мероприятие. Советы для тех, кто в первый раз.Как привлечь спонсора на мероприятие. Советы для тех, кто в первый раз.

Если у вас городской фестиваль, конкурс или другое массовое городское мероприятие, вы хотите привлечь спонсоров, но не знаете с чего начать, то эти советы-ответы  вам помогут. 1. Можно ли найти