Круиз - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Круиз

Форма: ролевая игра в группе. Проводится в 3 этапа.
Количество участников: от 8 до 30 человек
Время: 30-40 минут.
Материалы: буклеты с информацией о путешествиях, отелях, турах.
Задание для участников (1 этап): вам повезло! вы выиграли 30-дневный круиз! Перед вами буклеты, выберите для себя маршрут, время года для путешествия, развлекательную программу. Каждый участник в течении 5 минут выбирает себе путешествие.
После того, как участники сделали свой выбор, ведущий объединяет участников в пары.
Задание для  участников в парах (2 этап): У каждого из участников уже есть выбранное путешествие. Но так случилось, что по условиям вы можете поехать только с вашим партнером. Ваша задача в течении 5 минут договорится, куда вы поедите с партнером, при этом важно, что ваши интересы были максимально учтены.
Через 5 минут ведущий просить поднять руки пары, которые договорились об общем туре.  Если такие пары есть, ведущий объединяет все договорившиеся пары в общую группу.

Задание для общей группы (3 этап) — Вы только что узнали о дополнительном условии выигрыша — в путешествие поедут все, но направление тура и время вылета только одно. Через 10 минут, сообщите общее решение группы куда вы едите отдыхать.
Те участники, которые не участвуют в обсуждении, занимают роль наблюдателей.

На практике, если в парах, еще удается достичь компромисса, то сделать это в общей группе, без опыта урегулирования конфликтов практически невозможно.  Страсти кипят, каждая сторона приводит свои аргументы. После этого упражнения у тренера накапливается богатый материал для иллюстрации поведения участников в конфликте.
После окончаний обсуждения в общей группе, тренер обязательно спрашивает: Есть ли у группы общее решение? Поднимите руки те, кто согласен с этим решением?

Вопросы для обсуждения: Почему удалось достигнуть компромисса в парах и что мешало при обсуждении в группе? Какие приемы использовали участники, чтобы достичь общего решения? Что получалось, что не получалось? Как вы думаете, почему?

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеИстория рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернете

Всегда интересно наблюдать как работает талантливый дизайнер. Как из простой идеи рождается работающий дизайн. Ниже история создания макета для рекламы тренинга «Три кита успешных продаж в интернете». Похожие статьиЧто входит

Флеш-моб в торговом центре. Барабаны, танцы и воздушные шарыФлеш-моб в торговом центре. Барабаны, танцы и воздушные шары

Видео c Флеш-моб «Связь со спортом» от компании Мегафон. Позитивно и креативно. И снято хорошо. Похожие статьи75 лет Ростовской области — классная тема!Самая сложная работа в мире — самая почетная.

75 лет Ростовской области — классная тема!75 лет Ростовской области — классная тема!

Мне очень нравится социальная реклама к 75 летию Ростовской области — фирменная символика, сюжетные ролики на ТВ, а тут и вирусный ролик с губернатором Василием Голубевым на ютуб выложили. Не