Мозговой штурм для тренинга продаж

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Мозговой штурм для тренинга продаж «Имидж компании»

Форма: мозговой штурм

Ввожу понятие ИМИДЖ, т.е «Все вы знаете , что такое имидж, он бывает у политиков, звезд , компаний и т.п., так вот сейчас каждый напишет на маленьких бумажках , от чего , на его взгляд, зависит имидж компании (магазина) в котором он работает».
Продавцы пишут разное, например: «Имидж зависит от рекламы, чистоты торгового зала, внешнего вида продавцов, внимательного обслуживания, улыбок, мерчендайзинга и т.п.» 

Собираю бумажки, и на флипчарт выписываю фразы и определения не повторяясь, может быть что-то корректирую (советуясь с группой), слева оставляю поля. После того, как все выписано, начинаю классифицировать, что зависит от продавца, а что от компании. На полях ставлю букву «К» — если это компания и «П» если это продавец. Потом пересчитываю сколько «К» и сколько «П»

Это упражнение проводила огромное количество раз, но все-равно, получалось , что «П» БОЛЬШЕ!!!! Вывод: Имидж компании зависит от — ПРОДАВЦА!!! После этого я им говорю — что они главные и от них все зависит — они с этим согласны, т.к. во всем убедились наглядно. Делаю ссылку на стандарты, которые в большинстве уже упомянуты, а что не упомянуто, после упражнения разбираем в группе.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Разминка к тренингу продаж "Комплимент"Разминка к тренингу продаж "Комплимент"

Форма: ролевая игра в парах Время: 10-15 минут. Один участник в течение 3 минут «наезжает», а второй в ответ реагирует только комплиментами, но по существу, в здесь-и-теперь и в соответствии

Упражнение для тренинга: Работа с возражениями (корпоративный тренинг продаж)Упражнение для тренинга: Работа с возражениями (корпоративный тренинг продаж)

Новое упражнение для корпоративного тренинга продаж. Этап: Работа с возражениями. Количество участников — от 4-х, кратное 2. Материалы: бумага, ручки, ксерокс, коммерческие предложения по продукту. Время 15-30 минут. Для корпоративного

Как привлечь спонсора на мероприятие. Советы для тех, кто в первый раз.Как привлечь спонсора на мероприятие. Советы для тех, кто в первый раз.

Если у вас городской фестиваль, конкурс или другое массовое городское мероприятие, вы хотите привлечь спонсоров, но не знаете с чего начать, то эти советы-ответы  вам помогут. 1. Можно ли найти