Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Игра для тренинга продаж "Билет с острова"

Форма: ролевая игра

Участники: от 9 человек до 30 человек
Время: 10-15 минут
Материалы: «билеты» на корабль — цветные листочки, в 2-3 раза больше, чем участников в группе.
Из группы выбираем 2-4 участников (по желанию) они будут капитанами. Тренер с капитанами выходит из аудитории и дает им инструкции.  Инструкции капитанам: вы — капитаны. Вы причалили к острову на своих кораблях. У вас есть все, что нужно, вы не нуждаетесь ни в помощи, ни в деньгах, ни в чем бы то ни было! Остальные участники будут подходить к вам и проситься на корабль. Вы берете, не зависимо от их предложений, каждого третьего. Результатом того, что вы берете к себе на корабль участника будет ваш билет, который вы отдаете участнику (тренер заранее подготавливает билетики из бумаги 2-х разных цветов. Можно подойти творчески и, например, подготовить вырезанные якори или что еще..)

После инструкция тренер с «капитанами» возвращается к остальным участникам.

Инструкции участникам: все вы потерпели кораблекрушение во время совершения круиза вокруг света 2 месяца назад.  Теперь вы живете здесь — на необитаемом острове. У вас сложился свой быт, однако, каждому из вас очень хочется вернуться домой. Все попытки построить корабль, плот и т.п. заканчивются неудачей. 2 дня назад в обнаружили на острове просыпающися вулкан… И тут — о чудо! К вашему острову пристает 2 корабля. Ваша задача убедить капитанов взять на корабль именно вас («продать»себя капитанам, провести самопрезентацию). При этом подходить к капитанам можно сколько угодно раз, предлагать абсолютно любые услуги, подарки, давать любые обещания. Нужно, чтобы вы получили не 1, а как можно больше «входных билетиков» на корабль.

Во время игры тренер следит за временем. Подгоняет, если нужно участников (через 1 минуту корабли уплывают\вулкан просыпается и т.п.)
Итог: сравниваем у кого больше билетов. Спрашиваем, почему, как вы думаете, у вас больше\меньше\нет ни одного? Что помогло\мешало вам их получить? Какие предложения заинтересовали капитанов больше всего? и т.п.

Проводили эту игру на группу в 30 человек, 70% участников, получив 2-3 отказа, переставали подходить к капитанам, хотя время игры еще не закончилось. 4-5 настойчивых участников подходили к капитанам более 10 раз, и получили билеты.
К такой ситуации хорошо подходит притча, что выигрывает тот, кто падает 9 раз, а поднимается 10.
Еще одна притча из НЛП. Ученые выяснили, чем успешные люди отличаются от тех, кто не добиваются успеха. Не влияет ни образование, ни внешность, ни другие факторы. Успешные люди делают больше попыток — 15-17, а обычные люди 2-3 попытки, делают вывод что «ничего не получится» и действительно, получают отрицательный результат.

На самом деле интерпретация игры и выводы могут быть разными, в зависимости от темы, к которой вы привязываете игру.

Related Post

Ролевая игра к тренингу продаж "Вожди и купцы"Ролевая игра к тренингу продаж "Вожди и купцы"

Создаем две команды купцов, два вождя (желательно из сильных участников). Преамбула: Приезжают купцы на остров в Тихом океане. Им нужно выменять всякий свой товар на жемчужины вождя. Какая команда выменяет

Мозговой штурм для тренинга продаж «Имидж компании»Мозговой штурм для тренинга продаж «Имидж компании»

Форма: мозговой штурм Ввожу понятие ИМИДЖ, т.е «Все вы знаете , что такое имидж, он бывает у политиков, звезд , компаний и т.п., так вот сейчас каждый напишет на маленьких

Разминка для тренинга продаж «Ничего не хочу!»Разминка для тренинга продаж «Ничего не хочу!»

Довольно простая разминка, которая подойдет для открытого или корпоративного тренинга продаж. Форма: ролевая игра в парах Время: 7-10 минут Игра-разминка для темы «Работа с возражениями». Участники объединяются в пары. Один