Упражнение для тренинга продаж "Разведка"

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Упражнение для тренинга продаж "Разведка"

Тренинг проводится в форме диалога между двумя участниками. В нем может участвовать практически любое число пар одновременно. Каждый участник получает записку с заданием выяснить что-либо у партнера (например, нет ли у него или его близких знакомых дома шахматных часов или не был ли он старостой студенческой группы). Он должен не допустить, чтобы партнер узнал задание, получить ответ на интересующий его вопрос, и кроме того, попытаться выяснить, что должен узнать сам партнер. 
Тренинг проводится в течение 5 минут. По желанию сторон он может быть немного продлен.
После окончания диалога ведущий задает каждой стороне вопрос: «Что, по-вашему мнению, стремился выяснить ваш партнер?» Тот, чье задание разгадано, считается проигравшим.
Затем ведущий задает сторонам второй вопрос: «Что вам удалось выяснить в соответствии с вашим задание?» Чем точнее участник может ответить на вопрос своего задания, тем лучше результат. Аудитория оценивает степень непринужденности беседы, естественности задаваемых участниками друг другу вопросов.

Варианты заданий: Как зовут бабушку партнера? В каком городе родился партнер? Какие журналы читал в детстве? Сколько ложек сахара кладет в чай?

Метки:

Related Post

Упражнение к тренингу продаж "Подарок для робота Вертера"Упражнение к тренингу продаж "Подарок для робота Вертера"

Ролевая игра в парах. Может проводится как демонстрационная на группу, можно разбить всю группу на пары. Один из пары — покупатель, другой — продавец. Покупатель и продавец получают свои роли

Упражнение для тренинга: Работа с возражениями (корпоративный тренинг продаж)Упражнение для тренинга: Работа с возражениями (корпоративный тренинг продаж)

Новое упражнение для корпоративного тренинга продаж. Этап: Работа с возражениями. Количество участников — от 4-х, кратное 2. Материалы: бумага, ручки, ксерокс, коммерческие предложения по продукту. Время 15-30 минут. Для корпоративного

Разминка для тренинга продаж «Кто твой лучший друг?»Разминка для тренинга продаж «Кто твой лучший друг?»

Форма: ролевая игра в парах. Материалы: карточки с персонажами по числу участников в группе Время: до 10 минут. Всем участникам группы раздают карточки с именами персонажей: Дама с собачкой, Черный