Командная игра, хорошо идет на группу от 12 до 40 человек.
Из группы выбирается активный участник на роль капитана. Его задача – организовать работу команды и добиться наилучшего результата.
Материалы: бельевая веревка длиной 7-10 метров, секундомер.
Задание для команды: Пройти сквозь веревку всей командой за максимально короткое время. Нельзя веревку развязывать. Ведущий уточняет, нужно ли команде время на подготовку, если нужно, дает столько времени, сколько попросит команда. В этой игре важно, чтобы участники сами стали организовывать процесс, нельзя давать готовых рекомендаций группе. Группа по разному выполняет задание, были группы, которые 40 минут обсуждали как следует пройти сквозь веревку, были группы, которые сходу выполняли задание за 3 минуты.
Первый результат у группы – 16-20 секунд. И задача бизнес-тренера – пробудить интерес у группы, можно ли улучшить результат? Ваша команда может? Активная группа обычно идет на улучшение результата. Можно сообщить группе что лучший результат для группы в 15 человек – 2 секунды.
Посмотрите как проходили это упражнение участники тренинга “Молодежная команда губернатора”
Вопросы для обсуждения: Почему у команды улучшился результат? Что помогало? Что делал капитан?